Jul 10, 2009 20:32
Катался сегодня на Nissan Teana. Причём поочерёдно на двух - один в минимальной комплектации, второй в топовой. Сравнивать буду с тем, что мне ближе - Mercedes-Benz E-klasse :) Поэтому...
1) Сиденья просто охуенны. Так удобно моей жопе не было ещё ни в одной машине. У E-klasse хуже =)
2) Дизайн салона сам по себе охуенен. Не могу сказать, что я такое люблю, но если безотносительно моих вкусов - очень круто. И очень просторно, что не может не радовать.
3) А вот исполнение хромает, особенно в мелочах. Экран консоли херово видно при солнце, кнопки на консоли расположены неочевидно и странно, вставки "под дерево" выглядят слишком пластиковыми и смотрятся неестественно, ручки открывания дверей и бардачка, ручки/кнопки на руле и другие элементы управления сделаны простовато как-то (или даже аляповато) и дальше в том же духе.
4) В салоне существенно более шумно, чем в E-klasse. Так что про тихий салон в рекламе гонят. Причём шум очень неприятный, такой низкочастотный гул.
5) Аэродинамика хуёвая. Курить в окно невозможно - всё летит назад в морду. И дым, и пепел. Как результат - хронически засранный салон, если вы курите. Да! Ещё долбаные японцы видимо принципиально не ставят пепельниц :( Совсем. И вот это вообще мерзость.
6) Машина не распологает к динамичной езде. Как бы двигло 2.0 kompressor у E-klasse куда резвее, чем 3.5 у Nissan. может дело конечно в коробке, но то, что оно тупое как валенок - факт. Даже B170 (1.7) по ощущениям куда динамичнее. Забавно, что такое обычно характерно для американских членовозов - вроде и двигло хоть семь литров, а не едет нихуя.
7) В дополнение к этому скорость на ней воспринимается хуёво. В E-klasse на 180 в час в лефортовском туннеле чувствуешь себя абсолютно спокойно и расслабленно, как будто смотришь приятный мультик про рыбок в океане. А тут нервозно уже на 120 даже на открытом пространстве. Ну и еще такой момент: после поездки от работы до дома на E-klasse я чувствую себя хорошо отдохнувшим, а тут я как-то утомился и ваще мне было как-то не очень хорошо :(
8) Материалы явно дешевле, чем в E-klasse. Ну и как бы разница в цене в 3 раза ощущается. Причём, оно смотрится дешевле даже минимального E200, о топовых вариантах и тем более тюнинге от Lorinser, AMG, Carlsson и Brabus лучше не вспоминать :) Что интересно, таковая разница между E-klasse и B-klasse не ощущается совсем, ну я уже писал - они просто воспринимаются как разные.
Вывод: наверное неплохой бюджетный вариант машины среднего класса. Это когда хочется пафоса, а денег на Mercedes-Benz или BMW ну совсем нет :)) Из простого B-klasse И топового Teana (стоят они как раз одинаково) я бы выбрал B-klasse даже несмотря на то, что он существенно теснее и на три класса младше. Ну или взял бы E'шку с пробегом.
Вот. Что-то я начал за здравие, а кончил за упокой. Ну да оно и вправду так - садишься, смотришь: вау! а как поездишь - кака. Даже несмотря на удобные сиденья, дизайн салона и прочие радости. Комфорт - он в мелочах. У Mercedes всё ровно наоборот: садишься - ничего особенного, а как поездишь, понимаешь, что машина нереально охуенна и продумана до мелочей.
auto