В жизни каждого папы наступает момент, когда он начинает тихо ненавидеть Золушку, Белоснежку, Лионакинга или Русалочку (нужное подчеркнуть). Для меня этим кошмаром стал диснеевский Винни Пух. (речь идёт о фильме 1977 года выпуска) У каждого, конечно, свой предел выносливости, но обычно на трёхсотом просмотре даже комнатные цветы начинают вянуть, а самые выносливые домашние животные - тараканы и моль - уходят к соседям навсегда.
Понятное дело, что из любой сложной ситуации есть выход. Мне нравится вариант решения этой проблемы в виде двухэтажного восьмикомнатного коттеджа, но поскольку моя тайная программа быстрого заполучения всех денег на земле, пока ещё находится в стадии разработки, приходится в качестве альтернативного варианта использовать беруши.
Тем не менее, даже после нескольких просмотров в глаза начинают бросаться некоторые несоответствия законам природы, физики и логики, причём я не имею в виду говорящего плюшевого медведя набитого опилками, который умеет ходить и трескает мёд за обе щёки.
Может кто-то в курсе дела как происходит создание подобных мультфильмов?
Мне лично это представляется примерно так:
Утром на планёрке руководитель проекта с рабочим названием «Винный Пук», раздаёт задания художникам: "Так, Иванов, ты рисуешь жёлтого медведя, понял? И смотри ничего не перепутай, как в прошлый раз! Тогда мы выкрутились, назвав твоего медведя - Дамбо и, вроде, никто ничего не заметил. Ты, Петров, рисуешь свинью. Сильно не размахивайся, свинья не главный герой - нарисуй плюгавенького поросёнка какого-нибудь и будет нормально. Эй, вы трое, кто такие? Студенты? Пришли посмотреть как работает одна из известнейших студий создающая шедевры мировой мультипликации, приносящие многомиллионные прибыли? Отлично! Вы будете рисовать дверь. Каждый в отдельной комнате, и чтоб друг с друга не срисовывать! Все три варианта мы используем потом в картине. За работу!"
Может я не прав, но результат моих домыслов под катом: [Нажмите, чтобы посмотреть] Вот как выглядит входная дверь в жилище Винни Пуха:
Только не спрашивайте меня, как держится доска в правом креплении. Поскольку дверь открывается наружу, это особого значения не имеет.
Ровно через семь секунд у двери пропала деревянная ручка и видоизменился засов:
А вот та же дверь ещё через три минуты:
Вид снаружи:
Честно говоря, заметил я это дверное несоответствие уже давно, и особого значения этому, до некоторых пор не придавал, ведь человеку свойственно ошибаться, даже если человек думает, что он художник. В конце концов, дверь - предмет технически сложный, не солнышко или мячик, например.
Просто недавно по телеку показывали передачу про студию Диснея. И в передаче этой, особо подчёркивали, насколько большое внимание тут всегда уделяют деталям! Например, во время работы над Белоснежкой в павильон студии привезли животных - всяких белок, енотов в клетках и прочих разных косуль. И художники во время работы над мультфильмом рисовали их с натуры. Теперь я понимаю для чего. Наверное, чтоб белка не оказалась с головой барсука, а ёж с ногами косули. Только мне кажется, проще было в павильон студии пригласить настоящих художников и всё бы у них получилось как надо, в том числе и двери.