Originally published at
Дневник провокаций. You can comment here or
there.
Я уже писал о
креативном классе. Грузинская провокация это и есть криэйторство в его чистом виде. Когда не остаётся козырей, то приходится играть с той катой, которую получил при раскладе. Если выражаться высоким штилем - повышать свою конкурентоспособность с помощью маркетинговых средств.
Можно долго спорить и размышлять по поводу проведенной провокации, о её подоплёке и т.д. и т.п.
Вполне адекватный разбор возможных ходов и авторов можно прочитать
здесь. Не нужно только забывать, что какой бы фееричной не была провокация, она просто инструмент для достижения определенных целей.
Целей у »имедийской» передачки может быть много, но внешние достижения - паника собственного населения,
заявления послов и сомнения в адекватности президента грузин - не должно заслонять целей концептуальных.
Главная цель грузинской провокации - это вернуть язык войны, который не имеет и не терпит никаких аргументов, кроме, одного - Карфаген должен быть разрушен.
Read the rest of this entry »