Провокация срачем

Jun 28, 2010 10:00


Originally published at Дневник провокаций. You can comment here or there.

Антон Носик констатировал тот факт, что «на смену журналистике факта приходит журналистика склоки». Он описывает великий срач Тёмы с Куйдой по поводу едальни как взаимовыгодную PR-кампанию.

То, что вся информация попавшая в СМИ - это чья-то PR-кампания - потенциальная или реальная - не новость.  Новости становятся просто поводом для общения и выплёскивания эмоций.




Отсюда

Ну, ладно, Тёма у нас культурный персонаж - и каждое слово им сказанное, превращается в предмет современного искусства, т.е. какашку в банке, которую преданно консервирует сонм хомячков.

Но как другим складывать свою символическую PR-пестнь в СМИ,  если другие каналы коммуникации и влияния не работают? Например,   нас оповещают, что оказывается только 20% поручений Президента исполняются в срок.  Не будем говорить, что это плохо замаскированный наезд на Путина.

Поймем, только, что  система госуправления неэффективна, и остаётся только пиариться, т.е. изыскивать символические маркеры для вписывания себя в пространство больших игроков-пацанов.

Отсюда и произрастают все эти эти Сколковы и поездки в США, чтобы поучиться уму-разуму. С пародированием Петра I и вождей индейских племён, которые покупались  материальностью даров, вырванных из культурного контекста.

Публика застыла в предвкушении большого срача внутри тандема.  Опять, наверное, услышим про «торговцев» и воинов».

враги модернизации, провокация, тандем, конспирология, срач

Previous post Next post
Up