Originally published at
Дневник провокаций. You can comment here or
there.
Антон Носик констатировал тот факт, что «на смену журналистике факта приходит журналистика склоки». Он описывает великий
срач Тёмы с Куйдой по поводу едальни как взаимовыгодную PR-кампанию.
То, что вся информация попавшая в СМИ - это чья-то PR-кампания - потенциальная или реальная - не новость. Новости становятся просто поводом для общения и выплёскивания эмоций.
Отсюда Ну, ладно, Тёма у нас культурный персонаж - и каждое слово им сказанное, превращается в предмет современного искусства, т.е. какашку в банке, которую преданно консервирует сонм хомячков.
Но как другим складывать свою символическую PR-пестнь в СМИ, если другие каналы коммуникации и влияния не работают? Например, нас оповещают, что оказывается только 20% поручений Президента исполняются в срок. Не будем говорить, что это плохо замаскированный наезд на Путина.
Поймем, только, что система госуправления неэффективна, и остаётся только пиариться, т.е. изыскивать символические маркеры для вписывания себя в пространство больших игроков-пацанов.
Отсюда и произрастают все эти эти Сколковы и поездки в США, чтобы поучиться уму-разуму. С пародированием Петра I и вождей индейских племён, которые покупались материальностью даров, вырванных из культурного контекста.
Публика застыла в предвкушении большого срача внутри тандема. Опять, наверное, услышим про «торговцев» и воинов».