Закинув намедни удочку о предстоящей поездке и не найдя отклика у велокомьюнити Владивостока, не меняя плана, проехал маршрут почти как и задумал в
релизе. Это и не удивительно, ведь на горизонте уже и
"Тур острова Папенберг" с тренировками и прогонами. И без того немногочисленная зимняя рать предпочла не участвовать и обделила мой бросок каким бы то ни было вниманием. Плюс географически, это не совсем удобно в плане логистики или привязке к электричке.
Но как водится, мне не в первой пускаться в авантюру и в сольном исполнении. Не скрою, что "задача" была со многими неизвестными с моей стороны. Это и не только это подстёгивало ещё больше на преодоление трудностей в пути.
А они не стали ждать и начались уже на 4-м километре.
Так как я уже не был обременён, т.е был обделён попутчиками, не слишком суетно выехал на час позже запланированного времени. В 10:00, в 18 градусный минус и привычный штиль для Новонежино, ушуршал по накату в сторону обозначенных
ЛЭП.
Как и писал выше, ехал я не так долго как хотелось бы. Почему-то моя воспалённая фантазия рисовала выдутые и очищенные от снега дорожки вдоль ЛЭПки. Но увы и йух ах. Не тут то было.
Следы от Урала прервались и далее кроме следов дичи и тигров не было практически ничего.
Снега выше щиколотки и ехать если и выходило, то в духе слалома с выставленной ногой и то при хорошем уклоне вниз. Периодически было весело, но иногда и боязно от безлюдности.
В общем, после 4-го километра пешеходных мытарств по сугробам, под шум бензопил в километре от меня, принял слабовольное волевое решение прекратить самобичевание и свернуть по дороге вдоль речки Солонцовой к
пос.Тыл (в простонародье). В общей сложности прокатив/протащив вел 5 км.
Особо выступать в роли "защитника природы" не стал, а молча приняв к сердцу "чёрную вырубку" лесополосы, проехал мимо надругательства над природой. Времена нынче лихие, люди алчные и голодные. Пофилософствовав на тему трудности жизни на селе, остановился в 3км. на перевод духа от броска, испивая живительный чай.
Поехал и бодрее и веселее, погода хороша и подъезжая к посёлку, уже как дежавю - опять пробежали два оленя, недалеко то придорожного хутора.
С этими "весёлыми" снеголазаниями выпил почти литр воды и в Смоляниново не пренебрёг зайти в магазинчик пополнить запасы жидкости. На часах уже 13:30, надо искать нужную мне дорогу. Не глядя в карту, а по какому-то чутью проехал туда куда надо. Да и потеряться там особо негде.
А именно, как оказалось - ко второму кладбищу посёлка. Место не из весёлых, опять предаваясь мыслям о бытие проехал на сквозную до конца. Дорога показалась слишком наезжанной и это наводило на подозрения о её важности и приемлимом качестве. Поднявшись в горку, встал у нужной развилки.
По которой обязательно проеду потом, ибо она ведёт к
Пристанской дороге. По этой дороге я ездил с противоположной стороны, но так и не пробил её до конца. А она вполне живая и интересна на будущее. Выехал для своего удивления на шикарную дорогу вдоль ЛЭП, а ныне колею от грузовика. Продавленную протектором и позволяющую ехать даже в хорошие подъёмы. Которая не идёт ни в какое сравнение с предыдущей.
Снег укатан и ехать в самый раз, дальше всё пошло быстро, ловить вел в колее это отдельная история.
Где-то географически по середине пути, встал на основательный обед. Время уже около 16 часов.
Надо прибавить скорости в продвижении. Сама протяжённость дороги вдоль ЛЭП была 8км. с небольшим. Цифры на столбах отсчитывали на понижение через каждые 100м., видимость отличная.
Давно не получал такого удовольствия от катания по снегу, правда. Теперь этот маршрут от п.Смоляниново надо включить в обязательный январо-февральский "календарь". Не буду распыляться о прелестях зимнего катания на велосипеде, так как поймут это не многие, а те кто "в теме", те сами представляют о чём я тут распинаюсь.
Поглазев на "видовой" сопочке на округу, быстро выехал на Пристанскую, ещё более укатанную и белоснежную Шкотовскую артерию, которая года так через 2-3 будет частью 4-х полосной трассы Владивосток - Находка.
Пристроился за джипом и в темпе домчал до Романовки. Начинало уже смеркаться, дабы не отступать от намеченного и изменённого теперь плана, рванул по колеям в объезд вдоль полей.
Наивно надеясь на то, что недавно найденная мною
дорога в Новонежино будет раскатана. Но не тут то было - упс и баста карапузики кончилися танцы-покатанцы.
Нацепил фонари и побрёл по следам дичи и крупных кошачьих, по направлению к 53 км., по известной тропе.
Как мне потом рассказали на семейном обеде за непринуждённой беседой, что именно в том месте недавно были встречи с медведем. Да и наличие множества хаотичных крупных и круглых следов не давало покоя, бредущему в кромешной темноте усталому путнику.
На всякий врубил фонарь в режим стробоскопа и периодически посвистывал в свисток. Не бояться - глупо, а ещё более глупо ходить по сугробам с великом в ночи вдоль явных миграционных троп тигров или медведов. Опять паранойя... ну да ладно). По темноте, сияя как гирлянда от светоотражающих элементов на каждом предмете одежды и моргающего заднего фонаря ворвался в объятия родной по паспорту деревни.
Почему-то думая, что проехал не 55км. по факту, а почти 70 и по ощущениям все 90-100 :). Всё таки холод и специфика зимнего байкинга накладывает на свой остов свои белые блинчики отпечаток.
Трек по факту Фото:
https://goo.gl/photos/57Zo2wvrXEagJchFA