Apr 16, 2016 22:42
После вчерашнего конфликта с поставщиков сегодня не было никакого настроения, и в целом чувствовался упадок сил.
Но пообещав мужу, все-таки села за лендинг. Написала УТП, подобрала картинки и иконки. Теперь муж отрисовывает все согласно моей картинки)
В группе в контакте создала тему "как оставить заявку". Прошлась по другим болбьшим группам типографий - от 1000 пользователей и с удивлением обнаружила, что такая тема есть далеко не у всех. Как уже писала, вчера из контакта пришло три заявки, из них двое спрашивали, как оформить заказ. То есть тема просилась сама.
С клиентом, которому опоздала с заказом, вроде все уладилось. Только уже сейчас заметила ошибки корректорскую и пунктуационную. Вот думаю - стоит писать клиенту о них - чтобы учел в следующем макете, или не стоит уже?
#мойбизнес