Маркетинг себя, да еще и без бюджета! Рецепты от Игоря Манна - свеженькое из Одессы :)

Jul 08, 2010 23:28


Если при упоминании вашего имени для придания авторитета не требуется обязательно указывать рядом название компании или какого-либо проекта, то вы - бренд!
Такой простой формулой открыл Игорь Манн свой 4-й мастер-класс - Персональный маркетинг.
Собственно собой Игорь это высказывание и демонстрирует - один "Маннкетинг" уже чего стоит :)

Я побывал на 2-х мастер-классах - это был мой выбор, однозначно для меня правильный - я доволен - "на 100%" - читавшие Манна улыбнутся :)

Что же было? А было СОБЫТИЕ! Событие для маркетологов, или как Игорь их называет маркетёров, для коммерческих директоров и ТОПов, для ВСЕХ пришедших! И для очень многих - это просто ПРАЗДНИК, вот например моя коллега Оля Чернега, руководитель отдела маркетинга Абис-Софт, так она уже после первого вечернего вступительного выступления Игоря Манна (6 июня) полночи не спала - "Ну он зарядил, супер!"
Лично я сам получил море удовольствия и полезной, практичной и жизненно-реалистичной информации - как сформулировал зачинщик торжества "Pragmatisch Praktisch Gut".
Первый шаг, с которого начну - сделаю собственный SWOT анализ - анализ Сильных и Слабых сторон, Возможностей и Угроз. В начале своей карьеры Игорь сделал именно это, и через полгода он уже работал в Австрии! Пользуйтесь!


Маркетёры - звучит как мушкетёры - точечный "укол" одним из 5000(!) инструментов маркетинга - и вы уже готовы! :)
И 57 эффективных маркетинговых инструментов - без бюджета - то есть без денег или в очень ограниченной их доступности - что все еще актуально для многих компаний в текущем состоянии рынка. Теперь мы знаем ЧТО, мы знаем КАК, за нами главное - ДЕЛАТЬ!

Хотите увеличить свои обороты?
  - читайте книгу "Клиенты на всю жизнь",
  - используйте 6-ое чувство - чувство ЮМОРА,
  - ведите базу данных клиентов - используйте CRM,
  - применяйте креатив - занимайтесь ФИШКИнгом,
  - делайте "массаж" ваших точек контакта
    и стройте ваше продвижение с помощью магического заклинания AIDA!


А еще Игорь лично продает книги - отвечает на вопросы, помогает выбрать, сам получает от этого удовольствие и приносит удовольствие покупателю - представляете какое удовольствие было у человека купившего сразу 20 книг! - это текущий рекорд в практике Манна (в Москве).
Типичный сценарий:
- Порекомендуйте какую-нибудь хорошую книгу! - просит интересующийся.
- А сколько у вас денег? - хитро, по-одесски (ведь Манн -
ОДЕССИТ!!!) спрашивает в ответ Игорь?
...
Типичный финал - именно названная сумма денег и остается в кассе книжного магазина ;-) Это случилось и со мной - наличных в бумажнике осталось только на дорогу! Зато купил две замечательные книги, да еще с автографами "настоящего гуру"! Друзья уже закидывают удочки - "возьму у тебя почитать!"







Также приятно было узнать, что главные гуру маркетинга - корнями из Украины: Игорь Манн - одессит, а Филип Котлер родился в Америке через полтора месяца после переезда туда его родителей, а сами то они родом из Украины. Вот так вот!!!
Спасибо Игорю Манну и спасибо организатору - компании МиМ и лично Светлане Матейчук!

Игорь Манн, МиМ, маннкетинг, книги, маркетинг, бренд, тренинг

Previous post Next post
Up