Расчёска, которой чесалась блогерша - это реклама блогера или реклама на блогере?

Nov 27, 2018 14:01


Вчера в очередной раз обновлял свои объявления в одном из приложений. При запуске приложения мне вылетело ТАКОЕ предложение, от которого хочется отказаться! Вот сразу! Сделайте меня развидеть это!

Это приложение всем известно. Называется Юла. Сами знаете от кого и с какими костылями сейчас работает. Но там появился просто уникальный контент! Новый раздел: товары блогеров.





Казалось бы, что в этом плохого? По сути у множества более-менее известных блогеров есть много товаров, которым им реально не нужны. Никто не скрывает, что он продают их через интернет. Например у обзорщиков китайских смартфонов этих самых смартфонов десятки. И представьте: техноблогер Уася заказал себе с Алиэкспресса телефон модели SuperTrubka S9XS+, рассказал какой он офигенный и продаёт его через определённый сайт. А там можно при желании придумать режим аукциона. Вполне рабочая коллаборация без конкурсов с многочисленными репостами.



Скриншот раздела Товары блогеров на Юле



Скриншот раздела Товары блогеров на Юле



Скриншот раздела Товары блогеров на Юле

Так же могут делать девочки-блогерши, делающие обзоры косметики. Заказчики хлама с Алиэкспресса. Любые блогеры, желающие избавиться от лишних вещей. Но то, что я увидел, меня просто убило.

Смотрим скриншоты!

Рюкзак Саши Спилберг - окей. Вещь вполне продаваемая, да и блогеру вполне хватает известности.

Мишка тоже нормальный подарок. Очки странные, но если блогер ассоциируется у зрителей или читателей с очками - почему бы нет?

Но дальше идёт купальник. Купальник, который носила блогерша? Очень странно выглядит, честно говоря. Но и это ещё далеко не всё, что может нас с вами удивить.

Переходим на следующий скриншот.

Здесь вообще предлагают маленькую пластиковую расчёску, которой чесалась блогерша...

Расчёска.

Которой..

Чесалась..

Блогерша!

Что происходит, чёрт побери?

Куда катится этот мир? И может быть даже браслет выглядит интереснее. Для некоторых это очень важный и значимый символ. Вполне приятная пиньята. Ежедневник может быть интересен для определённых категорий. Подобные ежедневники известных личностей могут быть в музеях. Но насколько блогер может быть подобным персонажем?

Но тут есть ещё одна странность. Вы заметили, что всё по 100 рублей?

На первый взгляд: да, это реально интересная акция. Блогеры за минимальную сумму продают товары, коллаборация, сотрудничество, реклама, выгода. ура, все счастливы!

Как бы не так.

Чтобы получить возможность (да, именно возможность!) выиграть этот сувенир от блогера, человек должен найти это объявление, прочитать описание, в описании узнать о существовании другого сервиса, перейти на тот сервис, зарегистрироваться, найти определённое задание, выполнить его, потанцевать с бубном и тогда может быть, если человеку повезёт, если Меркурий будет внутри Венеры вечером 31 ноября, то он станет обладателем... расчёски, которой чесалась блогерша!

Это самый адский вариант конкурса, который я когда-либо видел в сети.

А вы?

Вообще я с огромным уважением отношусь к людям из других сайтов. Сам пробую развиваться на YouTube и понимаю какой это адский труд. Год назад познакомился с несколькими Инстаграмщицами, которые действительно работают над фотографии. У них есть чему поучиться. Кто-то успешно ведёт Телеграм-каналы. И пусть я не знаю почти никого из этих блогеров, они всё равно молодцы! Значит они добились того, что им предлагают сотрудничество.

Но порой бывает такое, что хочется просто перестать знать...

А какие самые странные конкурсы, розыгрыши или коллаборации вы видели в своей жизни?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

блоги, разное

Previous post Next post
Up