Наконец-то я смогу пользоваться МЦК с комфортом! Через год на Лихоборах

Aug 12, 2018 18:01

С пересадками с МЦК на радиальные направления электричек дела идут медленно. Северянин в переносе замёрз на долгое время. Окружная Савёловского направления на днях обновилась, но пока ещё пересадка далека от финальной стадии. На Верхних Котлах и новохохловской работы идут.

Мою платформу НАТИ переносить не нужно. Она была обновлена ещё до открытия МЦК, получила не самую плохую пересадку в день открытия. Практически прямой проход, 5 минут и я на станции! Радость была не долгой. И вот теперь я вижу следы создания той пересадки, которая должна была появиться сразу! Есть большая вероятность, что в 2019 году я чаще буду переходить с НАТИ на МЦК Лихоборы.



1. Первый вариант пересадки был временным. Пассажиры с комфортом поднимались по плавному подъёму от НАТИ, переходили по грязной стройплощадке и быстро попадали к лестнице МЦК. Позже переход снесли из-за строительства Северо-Восточной хорды. Новая пересадка, действующая по сей день, стала вдвое длиннее и во много раз грязнее. Это сейчас строительство стало более-менее чистым, а тогда...


2. Не буду о грустном, когда приходилось пригибаться под толстыми кабелями и скользить по ровному слою грязи. Сейчас, когда до открытия СВХ остаётся немного времени, у нас реальная стройка! Ради этих кадров я даже совершил неудобную пересадку! Завезены несколько отдельных частей будущего пролёта пешеходного моста!


3. Временные опоры на трассе уже расставлены. Одна бетонная опора полностью готова. За ей видны металлоконструкции ещё одной опоры. Над Ленинградским направлением работы пока не ведутся.


4. В перспективе с Лихобор можно будет подняться на эскалаторе в вестибюль, пройти по одному уровню перехода прямо до НАТИ, там попасть в вестибюль над платформой НАТИ, из которого уже спуститься на платформу. Может даже на эскалаторе, если будут думать о людях.


Остаётся надеяться только на то, что после строительства перехода через СВХ строительство не остановится на неопределённый срок.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Москва, 2018 год, железная дорога, транспорт

Previous post Next post
Up