Станция метро Полянка: задел на будущее в центре города

Feb 08, 2018 20:01

Центральная часть Московского метрополитена изобилует множеством перспективных заделов, которые до сих пор не имеют реальных сроков реализации. Переход с Третьяковской на Новокузнецкую, станция Суворовская на Кольцевой линии, станция Маросейка (она же Хмельницкая) на Арбатско-Покровской линии - этот список длинный. Можно закончить станцией ( Read more... )

2016 год, Москва, метро, транспорт

Leave a comment

Comments 27

prochladny February 8 2018, 17:08:12 UTC
Не дождёмся. В центре есть более важные приоритеты.

Reply

dmrog February 8 2018, 17:09:18 UTC
Центр Калининско-Солнцевской? А что после него в 2030-х?

Reply

prochladny February 8 2018, 17:21:58 UTC
Суворовская, и тогда уже очередь может дойти и до Якиманки с пересадкой.

Reply


rajon_pride February 8 2018, 17:09:09 UTC

Ты забыл упомянуть, что был ствол для строительства Якиманки, но его забутили к херам, чтоб «Онегина» построить.

Reply

dmrog February 8 2018, 17:10:05 UTC
Да, забылось.

Reply

Что за mawhitebeard February 8 2018, 17:34:20 UTC
"Онегин"?

Reply

dusty February 9 2018, 08:10:02 UTC
Ну да, так что фиг теперь нам, а не Якиманка с пересадкой :(

Reply


estrella_de_sur February 8 2018, 18:00:52 UTC
На Полянке хотелось бы видеть не столько КРЛ, сколько второй выход на развилку Полянки/Якиманки - в качестве компенсации за отказ строительства станций СТЛ/КСЛ на Острове.

Reply

dmrog February 8 2018, 18:07:18 UTC
Без строительства Якиманки это невозможно.

А Кадашёвской уже не будет. Хотя и можно всё переиграть, конечно. Но она появится только если проект "Золотой остров" восстанет из пепла и инвестор даст несколько миллиардов.

Reply

estrella_de_sur February 8 2018, 18:13:19 UTC
Как это невозможно? Выход из северного торца Полянки никак не связан с Якиманкой КРЛ.

Якиманка КРЛ будет южнее Полянки, посмотри на OSM, там тоннели очень точно отрисованы: площадка с нужным уклоном и без кривых тянется от существующего наклона Полянки примерно до 2-го Хвостова переулки, далее на юг излом профиля. Из северного торца Якиманки КРЛ будет переход в середину Полянки, а из южного торца - выход в город, который можно направить хоть на улицу Большая Полянка в район 1-го Казачего переулка, хоть на Большую Якиманку, в район 1-го или 2-го Хвостова переулков.

Reply

dmrog February 8 2018, 18:29:02 UTC
Если так рассуждать, то да, возможно. Петербург с Адмиралтейской и Спортивной доказал, что ничего невозможного нет. Тогда я скажу так: крайне маловероятно. Если взяться за второй выход Полянки и вывести его в сквер, это сделает жизнь удобнее очень маленькой группе людей, чьё время до спуска на станцию уменьшится минуты на 3. При этом потрачено будет очень много денег и лет. Здесь в любом случае пересадка ценнее входа/выхода. И вот уже со второй станции делать выход туда.

Reply


ukiwa February 8 2018, 18:12:41 UTC
11. За такое надо убивать!

Вот прямо поставить в точку съемки того, кто это сделал, и спросить - ничего странного не видишь? Если не видит: херак арматуриной по позвоночнику - а теперь? И так до тех пор, пока не осознает или не сдохнет!

Reply

dmrog February 8 2018, 18:29:32 UTC
Была бы возможность, поставил бы лайк!

Reply


livejournal February 8 2018, 18:31:32 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up