Центральная часть Московского метрополитена изобилует множеством перспективных заделов, которые до сих пор не имеют реальных сроков реализации. Переход с Третьяковской на Новокузнецкую, станция Суворовская на Кольцевой линии, станция Маросейка (она же Хмельницкая) на Арбатско-Покровской линии - этот список длинный. Можно закончить станцией
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Ты забыл упомянуть, что был ствол для строительства Якиманки, но его забутили к херам, чтоб «Онегина» построить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Кадашёвской уже не будет. Хотя и можно всё переиграть, конечно. Но она появится только если проект "Золотой остров" восстанет из пепла и инвестор даст несколько миллиардов.
Reply
Якиманка КРЛ будет южнее Полянки, посмотри на OSM, там тоннели очень точно отрисованы: площадка с нужным уклоном и без кривых тянется от существующего наклона Полянки примерно до 2-го Хвостова переулки, далее на юг излом профиля. Из северного торца Якиманки КРЛ будет переход в середину Полянки, а из южного торца - выход в город, который можно направить хоть на улицу Большая Полянка в район 1-го Казачего переулка, хоть на Большую Якиманку, в район 1-го или 2-го Хвостова переулков.
Reply
Reply
Вот прямо поставить в точку съемки того, кто это сделал, и спросить - ничего странного не видишь? Если не видит: херак арматуриной по позвоночнику - а теперь? И так до тех пор, пока не осознает или не сдохнет!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment