Железнодорожный █ 1 █ От Кучино до Обираловки

Aug 08, 2012 02:20

1860-е годы. Построена железнодорожная однопутная линия от Москвы до станции Обираловка. На станции Обираловка установлен поворотный круг. Среднее количество пассажиров - 25 человек в сутки...

Прошло 150 лет. Станция с самым железнодорожным названием "Железнодорожная", вокруг которой разросся одноимённый город, ежедневно принимает и отправляет сотни поездов. Количество пассажиров ежедневно считается многими тысячами. 12-вагонные электропоезда в основном идут наполненные. Иногда переполненные...

Сегодня мы с вами пройдёмся по городу Железнодорожному, растянувшемуся вдоль Горьковской железной дороги от платформы Кучино до станции Железнодорожная. Это будет первая часть нашей прогулки.

Поехали!



1. Мы приезжаем на платформу Кучино. Здесь останавливаются не все обычные электрички, но пассажиропоток маленьким я бы не назвал.


2. Не смотрите что пассажиров мало или вообще нет. Я не стремился передать эффект толпы.


3. Поезда "Спутник", "Экспресс", "Сапсан" и прочие идут лесом. Третий путь расположен за платформой на Москву.


4. А вот и пассажиры в павильончике платформы на Москву. Там же расположен выход из подземного перехода.


5. Пути уходят дальше в сторону Железнодорожной.


6. Выход из подземного перехода с боковой платформы выглядит неуместным. Кто будет идти с боковой платформы в подземный переход, если рядом есть простой спуск? Решение кажется странным, если не подумать так: а с какой стороны оставлен задел на 4 путь? Вполне допускаю, что когда-нибудь боковая платформа станет островной.


7. Рядом с платформой одновременно умещается всё: от магазина для взрослых и мусорной свалки до стройки современного дома с башней и новостройки.


8. Рядом прудик "Керосинка". Название взято из интернета. Полуболото.


9. Хотя здесь есть и цветы.


10. Голуби здесь вообще ничего не боятся. Я прошёл между несколькими из них - не пошевельнулись. А потом их разогнал ребенок.


11. За деревьями виден храм новомучеников и исповедников. 


12. Он всё строится, строится, никак не достроится. Если я правильно узнал, уже скоро 10 лет строят.


13. Начинаем наше движение по городу. Первым попадается дом культуры. Не лучшее, скажу я вам, зрелище.


14. Внушает положительные эмоции раскраска стены около дома культуры.


15. Совсем рядом встречаем железнодорожный туннель. Он ведёт в населённые пункты севернее железной дороги. Там часть Железнодорожного, дальше часть Балашихи. А ещё дальше - куда колёса довезут.


16. Некоторые клумбы в городе соответствуют своему местонахождению.


17. Гуляя по улочкам, можно наткнуться на небольшие композиции около домов. Бабочки на Керамической улице.


18. На этой же Керамической улице стоит обелиск в память о погибших в годы войны.


19. Путь чаши-горшки выкрашены и не очень аккуратно...


20. ...а вечный огонь должен гореть всегда, а не только по праздникам! Далеко не первый город, где я вижу отсутствие огня.


21. Напротив расположено здание с украшенным козырьком входа. Мне не удалось найти зачем тут украшения. Явно не просто так.


22. Некоторые районы города - бывшие деревни. В других районах сохранилась деревянная городская застройка. Порой идёшь по улице Жилгородок (тут указатели тоже имеют английские подписи, так что говорим так: Жилгородок стрит!) мимо деревянных домов. А с другой стороны новостройки. И вот думаешь: историки-краеведы цепляются за эти дома, или же просто не выселили ещё? Как тут можно жить? Цивилизация вокруг! Домик на фото расположен рядом на Главной улице.


23. А вот и наглядное сравнение.


24. Переносимся ещё восточнее и прибываем на железнодорожную станцию Железнодорожная.


25. К сожалению, небо уже затянулось облаками, поэтому ближайшие фотографии будут серыми. Самому жалко, но факт. Итак, вот он основной вид на ж/д станцию. Справа платформа для прибывающих поездов в сторону Владимира. Посередине - конечная поездов до Железнодорожной. Слева электричка стоит на пути на Москву. Слева вдалеке виднеется путь на платформу "спутников". Где эти 25 человек в сутки? :-)


26. Здесь множество путей, стрелок, тупиков. Видите красный локомотив? Так вот: если вдруг ваш поезд "Сапсан" Москва-Нижний не сумеет поехать, именно он будет спасителем! Обычно стоит в разных местах. Иногда, говорят, таскает всякую мелочь.


27. А вот неожиданно на крыше платформы №1 изображён самолёт.


28. Пока я стоял на мосту и пытался сделать приличные виды, медленно выползала электричка Железнодорожная-Москва.


29. Параллельно с ней выползал Владимирский экспресс.


30. Поезда поравнялись и...


31. ...стали ждать встречный электропоезд из Москвы!


32. Пропускаем и отправляемся каждый по своим делам.


К моему большому сожалению, после перерыва на обед в ближайшем ТЦ, погода преподнесла неприятный сюрприз: пошёл мелкий нудный грустный дождик. Небо было затянуто облаками, а я двинулся на ближайший электропоезд. На этом и прогулку по городу остановлю. Во второй части вы увидите совсем другую часть Железнодорожного. Контрастные фотографии, яркие картинки, красивые и необычные украшения - всё это уже готовится.

Оставайтесь на связи!

Путешествия по России, фотографии, Московская область, железная дорога, Железнодорожный

Previous post Next post
Up