Кто хочет вернуть старые московские маршрутки?

Sep 20, 2016 14:01

Не знаю как вы, а я уже спокойно пользуюсь безлимитной тройкой. Раньше приходилось долго ждать конкретный маршрут и пропускать нелегалов. Сейчас сажусь на "синеньких" и поехал спокойно в тепле. Если нужно - сделал пересадку. Иногда так гораздо быстрее. А ведь ужас на дорогах был совсем недавно...

Ровно месяц Москва живет без старых газелек, уступившим свое место синим маршруткам. Давайте вспомним то, что в столице каталось всего полгода назад?



1. Вот они! ГАЗели! Маленькие, грязные, с ржавчиной, хлопающая дверь.


2. Куча наклеек снаружи обычно путала всех. Внутри подобное творчество было очень кстати. Вроде и смешно, а вроде и правда... Выходить во время движения через заднюю дверь не на своей остановке - вообще ужас. Суровая реальность.


3. Самая классная табличка в маршрутках моего направления гласила: "Употребляйте бананы с кожурой, семечки с очистками и напитки с тарой". Примерно так. Радостью было сесть вперёд или хотя бы войти в пустую маршрутку.


4. А попробуй залезь в такую полную! Слава богу мои маршруты были подвозящие к метро. На конечной все выйдут...


5. Места сзади никто не любил. Но когда залезешь первым и не пиковый час, была возможность развалиться так чтобы рядом никто не желал садиться. Наверное я нехороший человек, да?


6. Сейчас пишу этот текст и ловлю себя на мысли: это же было совсем недавно! Всего месяц назад! А уже сегодня нас возят вот эти новенькие коммерческие маршрутки. Вошёл, приложил карту, остановки объявляют, тепло. Водители невольно становятся спокойнее. Им просто не нужно контролировать всё и сразу.


7. А когда на место маршрутки выходит автобус - вообще отлично!


8. По словам представителей компаний-перевозчиков и организаторов движения, реформу маршруток поддержали 3/4 пассажиров. В первое время было много обращений жителей с просьбой сократить время ожидания, добавить транспорт на линии и проч. Создали даже оперативный штаб по реагированию на них. Сейчас их заметно меньше, характер жалоб меняется. Они становятся классическими: жалобы на водителей, различные нарушения. Мой вывод: в большинстве своём народ принял новый транспорт.


9. В 2017 году подобные обновления ожидают Новую Москву. Там сейчас активно строятся дороги и микрорайоны. Нет ни месяца без каких-то изменений. Пришло метро. Маршрутная сеть, на которую выйдут частные перевозчики, ещё формируется.


Есть ли среди вас те, кто хотел бы вернуться назад к газелькам, нелегалам и всему остальному ужасу? Я бы такого не хотел. Надеюсь, подобные реформы выйдут за пределы МКАД.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Москва, транспорт

Previous post Next post
Up