"Мне с крыши видно всё!" - хочется сказать после подъёма на здание грузового терминала аэропорта Внуково. Оно находится рядом с основным пассажирским терминалом, которым пользуются все, чьи рейсы летят отсюда и сюда.
Аэропорт Внуково отметил своё 75-летие больше месяца назад, но фотографии самолётов остаются актуальными долгое время. Огромное количество споттеров выкладывают свои шедевры максимально быстро, а я решил оставить свой репортаж на более поздние сроки. Теперь я и публикую час из жизни аэропорта, подсмотренный с крыши одного из зданий.
1. Мы находимся справа от основного терминала А. С другой стороны старые терминалы, а слева на фото видна гостиница "Внуково".
2. Если Шереметьево является домом для Аэрофлота, а в Домодедово можно заметить кучу салатовых S7, то во Внуково преобладает бело-синяя цветовая гамма. Это основной аэропорт UTair, третьей по величине авиакомпании страны. Их парк составляет 65 самолётов, что заметно меньше показателей прошлых лет. К сожалению.
3. Жилые дома приближаются к аэропорту. На фото микрорайон Изварино, а правее дома района Внуково-2016.
4. Современный пассажирский терминал был открыт в 2010 году. Сейчас он самый большой и просторный в России. Так вышло, что Внуково я пользовался всего лишь трижды: туда-обратно на Кипр и один раз прилетел из Крыма.
5. Внуково - единственный аэропорт московского узла с пересекающимися взлётно-посадочными полосами. В день рождения аэропорта была задействована дальняя от точки съёмки полоса. Здесь же только стоянка и высадка-посадка. Среди UTair можно заметить около терминала один OrenAir, справа на стоянке одну "Аэрофлот-Россию" VQ-BAR и дальше три самолёта Трансаэро.
6. Вдалеке кто-то пошёл на взлёт.
7. К нам пока никто не прибывает. Большинство уходили на другую сторону здания.
8. Обернёмся и посмотрим на жилой район Внуково, выросший около аэропорта и давно ставший частью столицы. Несколько улиц были застроены малоэтажными домами. Позже появилась одна типовая кирпичная высотка. Улицы Большая Внуковская, Аэрофлотовская, несколько Рейсовых.
9. И наконец мне есть о чём рассказать! К двум находящимся на стоянке Боингам 737-500 VP-BXY (22 года) и VP-BVJ (18 лет) присоединяется только что прилетевший брат VQ-BJU (19 лет)
10. До России потрудился в Штатах на благо Continental Airlines и United Airlines
11. Отправился непосредственно к зданию и остановился между посадочными рукавами.
12. Я думал сейчас сниму как подтягивают рукав и работают с багажом, но нет. К самолёту подогнали автобус. В это время к соседнему месту стоянки направлялся ещё один только что прилетевший Боинг 737-500 VQ-BJQ. Ему 18 лет.
13. Люди прогуливаются до автобуса, а три машины уже прибыли за багажом.
14. Жизнь налаживается! Новый самолёт, о котором я уже упоминал в блоге. Турбовинтовой ATR 72-500 VQ-BLJ. Молодой. Всего 5 лет от роду.
15. На повороте и при рулении задействовал один винт.
17. Встречают. Из Москвы эта машина летает на малые расстояния: Белгород, Нижний Новгород, Ульяновск, Чебоксары.
18. Вся жизнь вокруг самолёта в одной фотографии.
19. Через несколько минут появился второй такой же. Борт VQ-BLC.
20. Турбовинтовые одногодки. В UTair с рождения.
21. А дальше снова тишина и спокойствие. За жилым Внуково виден Солнцево-Парк.
22. А у нас здесь больше ничего нового. Впереди были и другие точки, о которых расскажу в следующий раз.
Как вы относитесь к аэропорту Внуково и компании UTair? Летали отсюда и ими? Моя история с этой авиакомпанией не пересекалась.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!