Пассажирский форум на Казанском вокзале

Apr 25, 2016 20:14

То, что в последнее время транспортники России становятся более открытыми - факт. Но есть компании, где большой сложный глобальный проект реализуется гораздо быстрее и проще, чем у кого-то просто начинается движение к посетителю. РЖД - организация очень крупная и неповоротливая. Чтобы её раскачать и продвинуть вперёд нужно очень постараться. Даже правильно пошутили - редкость, что транспортное мероприятие проводится на транспортном объекте.

В отличие от своих коллег, я опубликую материалы с большим количеством картинок и статистики. Это материалы. которые большинство людей искать не будет. А разве это не интересно: узнать как люди оценивают железную дорогу?; узнать о Вокзалочках Пятёрочках на вокзалах?; посмотреть на проекты станций высокоскоростной железной дороги в Петушках?; и даже узнать о появлении московских ТПУ в Петербурге?



1. Первая часть мероприятия была посвящена ответам на вопросы пассажиров. Вопросы были заранее записаны и сняты на видео. Тут уже стали появляться не совсем удобные темы.


2. Статистику, не нуждающуюся в комментариях, я и не буду комментировать.


3.


4.


5.


6.


7. Другая часть - ответы на вопросы пассажиров прямо в зале ожидани. Не в каком-нибудь закрытом, а там, где люди выходят к поездам дальнего следования и могут пройти к электричкам. Большинство пассажиров всё равно пробегает немного иным путём, но не у касс пригородных поездов же стоять. Снесут.


8. Пассажиры.


9. Ненадолго к ним с закрытой части форума вышел и глава РЖД Олег Белозеров.


10. А мы возвращаемся в зал. Вторая часть - пригород.


11. Это то, чем занимается central_ppk и вроде как МТППК. Заметно реальное разделение людей, готовых и не готовых платить за экспресс. В моём случае разница в цене 65% и я не готов. Если оценивать стоимости поездок для меня в Москву на электричке по направлению Химки-Москва (без привязки к конкретной платформе), то наценка за экспресс 500%. Не пользуюсь)


12. Реальная разница между поддерживающими наличие экспрессов и пользующихся ими. Экспрессы так поделили, конечно))


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Коллега kronos выступает.


20. Третья часть мною будет названа "о вокзалах и будущем".


21. Здесь поднялся вопрос, что на вокзалах сегодня чёрт знает что.


22. Учитывая тот факт, что железная дорога в большинстве городов является основным транспортным объектом, здесь поднимается вопрос торговли. Пример - сеть Пятерочка.


23.


24. Предлагается типовой вариант для здания около вокзала, обслуживающего нужны пассажиров и населения города.


25.


26. А дальше идём по ВСМ.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Теперь переходим к Петербургу. Северная столица получит в ближайшие годы ТПУ, система которых пытается вырасти в Москве.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

железная дорога, транспорт

Previous post Next post
Up