То, что в последнее время транспортники России становятся более открытыми - факт. Но есть компании, где большой сложный глобальный проект реализуется гораздо быстрее и проще, чем у кого-то просто начинается движение к посетителю. РЖД - организация очень крупная и неповоротливая. Чтобы её раскачать и продвинуть вперёд нужно очень постараться. Даже правильно пошутили - редкость, что транспортное мероприятие проводится на транспортном объекте.
В отличие от своих коллег, я опубликую материалы с большим количеством картинок и статистики. Это материалы. которые большинство людей искать не будет. А разве это не интересно: узнать как люди оценивают железную дорогу?; узнать о Вокзалочках Пятёрочках на вокзалах?; посмотреть на проекты станций высокоскоростной железной дороги в Петушках?; и даже узнать о появлении московских ТПУ в Петербурге?
1. Первая часть мероприятия была посвящена ответам на вопросы пассажиров. Вопросы были заранее записаны и сняты на видео. Тут уже стали появляться не совсем удобные темы.
2. Статистику, не нуждающуюся в комментариях, я и не буду комментировать.
3.
4.
5.
6.
7. Другая часть - ответы на вопросы пассажиров прямо в зале ожидани. Не в каком-нибудь закрытом, а там, где люди выходят к поездам дальнего следования и могут пройти к электричкам. Большинство пассажиров всё равно пробегает немного иным путём, но не у касс пригородных поездов же стоять. Снесут.
8. Пассажиры.
9. Ненадолго к ним с закрытой части форума вышел и глава РЖД Олег Белозеров.
10. А мы возвращаемся в зал. Вторая часть - пригород.
11. Это то, чем занимается
central_ppk и вроде как МТППК. Заметно реальное разделение людей, готовых и не готовых платить за экспресс. В моём случае разница в цене 65% и я не готов. Если оценивать стоимости поездок для меня в Москву на электричке по направлению Химки-Москва (без привязки к конкретной платформе), то наценка за экспресс 500%. Не пользуюсь)
12. Реальная разница между поддерживающими наличие экспрессов и пользующихся ими. Экспрессы так поделили, конечно))
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Коллега
kronos выступает.
20. Третья часть мною будет названа "о вокзалах и будущем".
21. Здесь поднялся вопрос, что на вокзалах сегодня чёрт знает что.
22. Учитывая тот факт, что железная дорога в большинстве городов является основным транспортным объектом, здесь поднимается вопрос торговли. Пример - сеть Пятерочка.
23.
24. Предлагается типовой вариант для здания около вокзала, обслуживающего нужны пассажиров и населения города.
25.
26. А дальше идём по ВСМ.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34. Теперь переходим к Петербургу. Северная столица получит в ближайшие годы ТПУ, система которых пытается вырасти в Москве.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!