Не передаём за проезд или 5 отличий современной маршрутки

Apr 12, 2016 12:00

Яркое солнце постепенно уступает место приятному вечеру. В городе уже зажглись фонари. Миллионы людей спешат домой после сложного рабочего дня. Люди подходят к остановке и никому не машут. Издалека виден знакомый номер микроавтобуса, под рукой обычный проездной, а внутри тишина, спокойствие и комфортная температура. Никаких «передаём за проезд», никаких «остановите на следующей» и никто не спрашивает в открытую дверь «а до куда едет?» или «а у перекрестка остановите?»...

Мечта? Пора становиться реальностью!



Синие маршрутки становятся всё более известными. Во-первых, на них принимают все виды проездных. Работающих по новой схеме маршруток ещё мало, а уже более 75 тысяч льготников проехались!

Во-вторых, их видно издалека. Табло, всяко, круче таблички с кое-как прикрученной подсветкой. Яркий голубой цвет виден издалека даже в самом большом потоке машин. А ещё внутри только нужная информация. Да, это третье отличие: вместо радио, или орущей музыки жарких неблагополучных республик, слышна вся основная информация - остановки, городские важные объявления. Главное, чтобы пассажиры в первое время запомнили, что их остановка называется не «у магазина» :-)



Одна широкая и низкая ступенька на входе в микроавтобус всё же останется. Тут никуда не деться. А машины побольше имеют низкий пол и не заставят карабкаться по ступенькам. Зато кондиционеры и отопление будут везде. Мысленно вернитесь в пять лет назад к Икарусам и Газелям. Вспомнили? Ужаснулись?

Примерно пять лет назад я не верил в первые слова о развитии московского транспорта. Какой кондиционер в автобусе? Какой низкий пол? Икарус 280, большие ступеньки вверх. Задача постараться сесть в передней части автобуса, потому что из «гармошки» сильно дует назад. В появление автобусов с кондиционером не верил вообще. А сейчас даже дикая маршрутка принимает новый облик, единый с метрополитеном проездной и имеет кондиционер...



С тем, что это огромный шаг вперёд никто же не спорит? Ваше видение того, что будет с нашим общественным транспортом через 5 лет в оптимистичном формате? Вдруг, и правда, мечты сбываются?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Москва, транспорт

Previous post Next post
Up