Накануне 1989 года в Москве открылся участок Серпуховско-Тимирязевской линии, в который входила станция "Цветной бульвар". Из-за неё линия сделала очень заметный изгиб в центре города с целью охвата новой территории. В 2007 году в то же место пришла Люблинско-Дмитровская линия, получившая свою первую пересадку внутри кольца
(
Read more... )
Comments 14
Это заблуждение, переросшее в разряд "общеизвестного" и постоянно копируемого.
Изгиб СТЛ вызван не "Цветным бульваром", а перпендикулярным к Тверской улице (и соответственно к ТКЛ и ГЗЛ) расположением станции "Чеховская" и оборотных устройств за ней. То есть СТЛ в любом случае делала бы поворот на 90 градусов и станция получилась бы если не на Цветном бульваре как максимум, то в районе Каретных-Лиховых переулков как минимум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конструкция станции колонно-стеновая, но для усиления конструкции вместо каждого пятого прохода и, соответственно, колонн вокруг него, применены усиливающие конструкции
Она, колонно-стеновая не но, а потому что :)
Станции без простенков просто колонные, как Пушкинская, Кузнецкий мост, Марксистская, etc.
Reply
Reply
Понятно что название станции по месту исторической площади, но название например "Белый Город" звучало бы более эстетичесно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment