Пять лет назад я бы посмеялся над тем, кто стал бы утверждать: юбилейная двухсотая станция московского метрополитена откроется на краю деревни Саларьево. Но сегодня февраль 2016 года и это правда
( Read more... )
На мой взгляд решение с вестибюлями из которых работает только на вход, а другой на выход - отличное. Ибо разделение человеческих потоков. На платформе люди выходящие с нее постоянно сталкиваются или мешают с теми кто на нее заходит. Здесь эта проблема естественным образом решена. Единственно, такое решение возможно только в такой ситуации, когда оба вестибюля находятся, фактически, друг напротив друга, как в Саларьево.
Это временно, потом оба заработают, как везде, когда недоделки ликвидируют. А что касается решения с лестницами - это всё просто оттого, что её, как и Румянцево строили по коструктивной схеме - вестибюль не отдельно, а прямо в котловане, пассажиропотики никто не учитывал на первые последние вагоны. Можно сказать - новый типовой проект, будет применяться там, где необходим котлован меньше обычного из-за стеснённых условий.
Я не знаю каким в итоге будет местный ТПУ, но сейчас на месте всё выглядит более чем странно. Вот будь разнос у точек высадки и посадки на автобусы больше - я бы понял.
Вот жаль, что Большого кольца не будет. Сначала от него отказались, потом от проекта хорд... Мне нынешние проекты с Третьим пересадочным контуром вообще не понятны. Какая-то смесь кольцевого и хордового движения.
Comments 97
Reply
А что касается решения с лестницами - это всё просто оттого, что её, как и Румянцево строили по коструктивной схеме - вестибюль не отдельно, а прямо в котловане, пассажиропотики никто не учитывал на первые последние вагоны. Можно сказать - новый типовой проект, будет применяться там, где необходим котлован меньше обычного из-за стеснённых условий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, тот кусок должен был отойти кольцу, как Каховский обрубок.
Reply
А где же "сооружения гражданской обороны"? Стеклянные двери первым же взрывом вынесет нахрен.
Reply
Reply
Reply
Reply
бгг
Reply
Reply
Leave a comment