Добро пожаловать на Железнодорожную улицу города Бабушкин и железнодорожную платформу Дзержинская! Так я мог бы назвать свой репортаж в 50-е годы прошлого века. Город Бабушкин в 1960 году стал частью Москвы, Железнодорожная улица в 1964 году стала Беринговым проездом, а пути, соединявшие когда-то Савёловское и Ярославское направление (а ещё раньше
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое удивительное, что давным-давно у меня в этом доме жил приятель. Ещё когда буквально во дворе у него была ЖД платформа. И электрички помню, которые там ходили, от станции Лосиноостровская. И в гостях у него был несколько раз. Но вот устройство внутри не помню. Вроде там была какая-то разница, коридор, что ли, как-то отличался. Дом на Тайнинской помню, там такой же дом, как у нас на Оборонной был, только длинный.
Такие дела.
Reply
Reply
И про завод им. Дзержинского, и про фабрику музыкальных инструментов "Лира," и "Гибропроект" напротив (раньше находился в башне на Енисейской, дом 2) ... И как все эти дома у Вас на снимках строили - я тоже помню :) И железную дорогу помню, по которой когда-то ходили электрички, а мы по ней по шпалам ходили. Даже помню как строили станцию метро Бабушкинская. Свиблово - не помню, как-то мимо прошла :)
Reply
-политики;
-спама;
-религиозно-национального недовольства.
Ну и не люблю мат в тех ситуациях, когда он реально ни к чему. но иногда можно :-)
А про окрестности можно рассказывать всё что угодно! Если в рассказе будет что-то с современной привязкой к местности, то это может стать основой одной из следующих моих фотопрогулок. по окрестностям кроме этого проезда пока не отснято ничего. Свиблово, Бабушкинский, Лосиноостровский - я туда точно ещё приеду. Наверное не раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment