Из Шереметьево в Звартноц

Apr 23, 2015 11:01

Отправление в Армению было назначено на дневной рейс. Шереметьево D всегда был и остаётся самым комфортным терминалом из южных. Спокойной ожидание. Много мест. Работающий интернет. Тишина, нарушаемая сообщениями с требованием опаздывающим пассажирам пройти на посадку в самолёт до Тель-Авива.

А у нас Армения. Аэропорт Звартноц (EVN) рядом с Ереваном ждал нас. Полетели!



1. После споттинга в Шереметьево, прошедшего днём раньше, мы увидели совсем другую погоду. Иллюминатор покрыт водой. Нашему Airbus 321 Предстояло увезти блогеров в тепло.


2. Проехали аэропорт до восточной точки и сворачиваем на взлёт в сторону запада. Значит можно будет много чего снять!


3. В первую очередь гнездо Аэрофлота - тот самый терминал D в Шереметьево, из которого мы полетели.


4. На новой трассе М-11 вялотекущее движение с самого момента открытия. Через пару месяцев её делать платной, а местами готовность за последние полгода не продвинулась. На фото часть развязки с Шереметьево-1. По идее развязку можно сдавать только к 2018, но это было бы неправильно.


5. Хитрость границ Москвы и области такова, что аэропорт в области, а эти первые домики Новоподрезково - столица.


6. А соседние новостройки, которых на фото меньше, снова область.


7. Сползающие новостройки на Сходне и большая песочная стройка в овраге, где готовятся к окончательному запуску 4 пути Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. С августа Сапсаны точно поедут чаще, а вот успеют ли полностью сделать новый путь для обычных пригородных поездов - вопрос.


8. Химки и чуть-чуть Москвы. Железная и автодороги пересекаются.


Дальше были облака и скучный полёт. Я не понимаю как люди могут спать в самолёте. Максимум я могу немножко покемарить и то не теряю связь с миром. Как провести время? Соседнее сидение пустое. Через одно кто-то сидит... И началось общение. У меня сначала поинтересовались откуда я, а потом по разговору я понял, что хотя бы не заскучаю.

Познакомившийся со мной человек оказался армянином, в 14 лет переехавшим жить в США. Вот уже 27 лет он живёт на другой стороне земного шара. Возвращение в Армению к родственникам уже далеко не первое. Даже года изучения русского в школе ему хватило чтобы спокойно общаться со мной на моём родном языке. Наше общение перешло в обсуждение моей поездки. Я не стал скрывать цель полёта - а это ведь тур по Армении с целью показа страны и рассказа о жизни местного народа через 100 лет после геноцида. Да, может я и не узнал ничего принципиально нового из рассказа попутчика. Но как он это рассказывал, с каким желанием, с какой радостью за родину! Это сложно передать.

А ещё сзади летели музыканты из Германии, у которых в эти дни был тур по Армении, Грузии, Азербайджану и Ирану.

9. За окном ровной полосой начинался Кавказ.


10. Благодаря Flightradar выяснил, что где-то тут Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.

11. Названия гор по карте не скажу.


12. Очень впечатляющее зрелище для меня.


13. Могу спутать. Национальный парк "Алания" и ущелья Харес (ближе) и Караугомское (дальше)


14.


15. Опять же вроде. Умения читать горы нет. Муниципалитет Они в Грузии. Видно две сходящие реки. Скорее всего Риони и ещё приток Знокхичери?


16. Большая белая полоса заканчивается. Дальше горная местность разной высоты над увронем моря.


17. А это замёрзшее озеро я не нашёл.


18.


19. Как и это. На Они и Гари не похоже. Возможно что-то ещё.


20. Самые выделяющиеся горы, которые я видел в этом полёте, находились в количестве 3 штук рядом. Предполагаю, что это Шхара (5201 метр), Пик Пушкина (5100 метров) и кто-то ещё не меньше 4500 метров. Вообще в этом месте находится Безенгийская стена - высокий горный участок, на котором 9 пиков высотой более 4800 метров. На фото видна только его часть. Несколько гор за этими чуточку ниже.


21. Пролетев Грузию, снижается в Армении.


22. Армянская АЭС в городе Мецамор Армавирской области. Единственное, что заинтересовало моего соседа в плане фотографии :-) Началось строительство в 1969 году, а заработала к новому 1977 году. В 1980 запустили второй энергоблок. После катастрофы в Чернобыле и спитакского землетрясения работа станции была остановлена. Спустя 6 с половиной лет второй энергоблок снова запустили. Сейчас электростанция уже старая. В планах есть закрытие этой и строительство новой.


23. Пролетаем Вагаршапат.


24. И садимся в аэропорту Звартноц. Новый терминал ждёт нас, а старый планируют переделать в в грузовой.


25. Привет, Армения!


Аэропорт произвёл приятное впечатление. Паспорт смотрели только на предмет сходства с фотографией и свободного места для печати.

Так я прилетел в Армению.

Благодарности:
-проекту "100lives" - за приглашение!




Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

весна, Ереван, самолёты, Шереметьево, Путешествия по миру, Армения, аэропорт, 2015 год

Previous post Next post
Up