Хочу метро к своему подъезду!

Feb 14, 2014 10:39

Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети ( Read more... )

Москва, мнение о, метро, транспорт

Leave a comment

Comments 82

ddorset February 14 2014, 06:55:21 UTC
Я не москвич, замкадыш, но однозначно за метро. Чем дальше уедет метро от московских пробок, тем меньше я буду ездить на машине :)

Reply

dmrog February 14 2014, 07:30:01 UTC
А я меньше буду ездить на автобусе. И меньше областных автобусов будет ехать внутрь старой Москвы, помогая в создании пробок.

Reply

(The comment has been removed)

dmrog February 16 2014, 09:30:59 UTC
Москва, улица Фестивальная - и автобусы создают пробки :-)

А вообще да. выделенная полоса - это хорошо, но у нас её не отделяют как в Южной Америке. А хотелось бы.

Reply


maxim_don February 14 2014, 07:49:33 UTC
:) дотянем метро до Барселоны!

Reply

dmrog February 14 2014, 07:52:08 UTC
Тогда уж до Мадрида! Оттуда наши новые проектировщики.

Reply

maxim_don February 14 2014, 07:59:51 UTC
Я только ЗА :)

Относительно выбора испанцев как проектировщиков метро - тут я возражаю. Наши строили метро с нуля и Московское метро мне очень нравится. Пусть наши бы проектировали и строили метро дальше.
Метро Барселоны произвело впечатление на порядок более простой конструкции чем московское. Оно больше на подземный скоростной трамвай похоже. И медленное оно, медленно едет.

Reply

dmrog February 14 2014, 08:08:55 UTC
В Европе вообще почти везде метро это транспорт. А в Барселоне я им остался доволен. Объясню почему. Когда я спускаюсь в их метро, мне становится не очень комфортно. Там душновато, просто, но поезд ждать не очень долго на всех линиях, кроме совмещённых с электричками. В Мадриде же противоречивые ощущения. Я пользовался далеко не всеми линиями, но разница между старыми и одной из относительно новых огромна. Мне понравилась 10 линия, например. Вроде как самая длинная в городе.

Reply


wlad_1978 February 14 2014, 07:49:57 UTC
да планы масштабные весьма

Reply

dmrog February 14 2014, 07:53:13 UTC
Самое интересное, что в реализацию части этих масштабов к 2020 можно поверить. Темпы строительства заметно увеличились.

Reply

shkolyar February 16 2014, 05:40:27 UTC
Раз уж вы затронули темпы строительства - http://shkolyar.livejournal.com/99312.html

Reply

dmrog February 16 2014, 09:35:28 UTC
А вы описывайте ситуацию со всех сторон, а не только с внешней. И сразу узнаете почему здесь так плохо. Почитайте какая тут строительная компания занимается почти всеми работами и какие результаты её деятельности. То, что казанские метростроевцы, побили рекорд не количеству косяков, проблем и недоделок - уже ни у кого не вызывает сомнений. Грязь на улице - это цветочки. У них габариты платформы на Лесопарковой были такие, что там поезд мог не пролезть!

Reply


rennari February 14 2014, 08:29:09 UTC
Меня тема строительства Малого жд кольца волнует больше, чем тема метро. Но новое метро - это хорошо в любом случае, как мне кажется!
Кстати, раньше, лет эдак шесть назад, к метро Владыкино ездил автобус маршрута 215: Владыкино, Ховрино, частично отражающий схему строящейся салатовой ветки. Потом его путь укоротили, и он стал от Ховрино до Петровско-Разумовской. Я так и не поняла, почему это сделали.

Reply

dmrog February 14 2014, 08:33:22 UTC
Я там как раз ездил, когда ещё 215 ходил на Владыкино. Причина простая - при движении на Петровско-Разумовскую в нём едет больше людей. И всё. А до Владыкино ехало меньше из-за пробок. На Владыкино, кстати, работы на кольце ведутся. Видно невооружённым глазом.

Reply

rennari February 14 2014, 11:32:51 UTC
Я видела, что на Ботаническом саду строят мост через Яузу и в районе Москвы-Сити ведутся работы...а на Владыкино живу, но шевеления никакого пока не замечала (может не с той стороны смотрела?). Во всяком случае можно надеяться, что мкжд все-таки в ближайшие два года запустят :)
Ну да, там под мостом мкжд как раз пробки скапливаются, где 215 ходил...

Reply

dmrog February 14 2014, 15:21:08 UTC
Может при ежедневном движении там и не заметно, но я редко езжу. Изменения в целом вижу. Но Владыкино ведь самое простое место на МК МЖД. Путей несколько, место есть, метро тут же. Одна из самых удобных пересадок на новое кольцо получается в любом случае. А сделать наземную платформу не самое сложное занятие.

А Владыкино райончик мне тоже не чужой. Очень часто бывал там раньше.

Reply


anrie_rain February 14 2014, 09:16:56 UTC
в любом случае, доволен развитием. мне-то, как жителю пролетарки всё равно, но пока что то, что я вижу, мне нравится.

правда, присоединюсь к предыдущему комментатору, хотелось бы видеть планы развития мкжд. а то подразнили, проект-то интересный, а развития не видно. не слышно. или я что-то упустил?

Reply

dmrog February 14 2014, 09:45:31 UTC
Так местонахождение железнодорожного кольца никто менять не будет. Оно останется там же где и есть.

Reply


Leave a comment

Up