Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети
( Read more... )
Относительно выбора испанцев как проектировщиков метро - тут я возражаю. Наши строили метро с нуля и Московское метро мне очень нравится. Пусть наши бы проектировали и строили метро дальше. Метро Барселоны произвело впечатление на порядок более простой конструкции чем московское. Оно больше на подземный скоростной трамвай похоже. И медленное оно, медленно едет.
В Европе вообще почти везде метро это транспорт. А в Барселоне я им остался доволен. Объясню почему. Когда я спускаюсь в их метро, мне становится не очень комфортно. Там душновато, просто, но поезд ждать не очень долго на всех линиях, кроме совмещённых с электричками. В Мадриде же противоречивые ощущения. Я пользовался далеко не всеми линиями, но разница между старыми и одной из относительно новых огромна. Мне понравилась 10 линия, например. Вроде как самая длинная в городе.
А вы описывайте ситуацию со всех сторон, а не только с внешней. И сразу узнаете почему здесь так плохо. Почитайте какая тут строительная компания занимается почти всеми работами и какие результаты её деятельности. То, что казанские метростроевцы, побили рекорд не количеству косяков, проблем и недоделок - уже ни у кого не вызывает сомнений. Грязь на улице - это цветочки. У них габариты платформы на Лесопарковой были такие, что там поезд мог не пролезть!
Меня тема строительства Малого жд кольца волнует больше, чем тема метро. Но новое метро - это хорошо в любом случае, как мне кажется! Кстати, раньше, лет эдак шесть назад, к метро Владыкино ездил автобус маршрута 215: Владыкино, Ховрино, частично отражающий схему строящейся салатовой ветки. Потом его путь укоротили, и он стал от Ховрино до Петровско-Разумовской. Я так и не поняла, почему это сделали.
Я там как раз ездил, когда ещё 215 ходил на Владыкино. Причина простая - при движении на Петровско-Разумовскую в нём едет больше людей. И всё. А до Владыкино ехало меньше из-за пробок. На Владыкино, кстати, работы на кольце ведутся. Видно невооружённым глазом.
Я видела, что на Ботаническом саду строят мост через Яузу и в районе Москвы-Сити ведутся работы...а на Владыкино живу, но шевеления никакого пока не замечала (может не с той стороны смотрела?). Во всяком случае можно надеяться, что мкжд все-таки в ближайшие два года запустят :) Ну да, там под мостом мкжд как раз пробки скапливаются, где 215 ходил...
Может при ежедневном движении там и не заметно, но я редко езжу. Изменения в целом вижу. Но Владыкино ведь самое простое место на МК МЖД. Путей несколько, место есть, метро тут же. Одна из самых удобных пересадок на новое кольцо получается в любом случае. А сделать наземную платформу не самое сложное занятие.
А Владыкино райончик мне тоже не чужой. Очень часто бывал там раньше.
в любом случае, доволен развитием. мне-то, как жителю пролетарки всё равно, но пока что то, что я вижу, мне нравится.
правда, присоединюсь к предыдущему комментатору, хотелось бы видеть планы развития мкжд. а то подразнили, проект-то интересный, а развития не видно. не слышно. или я что-то упустил?
Comments 82
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А вообще да. выделенная полоса - это хорошо, но у нас её не отделяют как в Южной Америке. А хотелось бы.
Reply
Reply
Reply
Относительно выбора испанцев как проектировщиков метро - тут я возражаю. Наши строили метро с нуля и Московское метро мне очень нравится. Пусть наши бы проектировали и строили метро дальше.
Метро Барселоны произвело впечатление на порядок более простой конструкции чем московское. Оно больше на подземный скоростной трамвай похоже. И медленное оно, медленно едет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, раньше, лет эдак шесть назад, к метро Владыкино ездил автобус маршрута 215: Владыкино, Ховрино, частично отражающий схему строящейся салатовой ветки. Потом его путь укоротили, и он стал от Ховрино до Петровско-Разумовской. Я так и не поняла, почему это сделали.
Reply
Reply
Ну да, там под мостом мкжд как раз пробки скапливаются, где 215 ходил...
Reply
А Владыкино райончик мне тоже не чужой. Очень часто бывал там раньше.
Reply
правда, присоединюсь к предыдущему комментатору, хотелось бы видеть планы развития мкжд. а то подразнили, проект-то интересный, а развития не видно. не слышно. или я что-то упустил?
Reply
Reply
Leave a comment