организация сети дмп-ресурсов в интернете. ч.2. социальные сети.

Jun 16, 2012 18:00

я уже делал публикацию насчет того, как можно организовать сеть различных дмп-порталов в интернете (это, впрочем, применимо к любым ресурсам, объединимым в общую тематическую группу: по протестным акциям, по общественной деятельности, информационным и т.д.):
http://dmp-2012.livejournal.com/19421.html


на этот раз я пишу о том, как каждый участник протеста, имеющий доступ к интернету, может изготовить для себя инструмент информационной войны.

я думаю, для Вас не секрет, что в интернете располагается сарафанное радио нашего времени?
- через интернет мы передаем всю ту информацию, которую во времена позднего ссср и в начале 90-х участники протестов передавали с помощью личного общения, а также в какой-то мере - печатной, аудио-, и видео-  продукции.

Другие достоинства интернета по сравнению с остальными информационными каналами я перечислять не буду. 
Замечу лишь, что основные источники сарафанного радио в интернете - те самые социальные сети, твиттер и блогосферы.
Форумы в массе своей ушли в прошлое. Имиджборды не имеют широкого распространения.

Поэтому в качестве орудия информационной войны каждый более-менее активный участник дмп обязан иметь и использовать аккаунт минимум на одном ресурсе.

Однако, более эффективнен пучок взаимосвязанных аккаунтов на различных ресурсах. И чем этих аккаунтов на различных сетях больше, чем больше список Ваших друзей в них - тем они эффективнее. Это и есть орудие информационной войны, изготовить которое можно абсолютно без дополнительных денежных вложений (за исключением компьютера и интернета).

Однако для такого вложения может потребоваться много времени (если не привлекать деньги). И чем более эффективный информационный инструмент Вы хотите сделать, тем больше времени потребуется.

Основные социальные сети, о которых должен иметь представление участник дмп:
В контакте
Одноклассники (sic!)
Мой мир (sic!)
и только затем уже
твиттер
facebook
живой журнал

Это связано с тем, что среди массового сегмента пользователей рунета первые три являются наиболее популярными и посещаемыми:
вконтакте - более 160 млн. аккаунтов;
одноклассники - более 135 млн. аккаунтов;
мой мир - свыше 40 млн. аккаунтов;

В то время как...
твиттер - свыше 5 млн. аккаунтов;
фейсбук - свыше 3.5 млн. аккаунтов;
жж - свыше 2.6 млн. аккаунтов. (вместе со всеми зарегистрированными с других ресурсов - более 4 млн.)

[дополнительно - см. статистику посещений.]

В наш век хождение "в народ" для участников протеста может обернуться в том числе хождением из фейсбука&жж&твиттера во вконтакт&одноклассники&мой мир.

Ряд шагов по созданию информационного инструмента для участников протеста:

1. Создать аккаунты на всех тех ресурсах, которые участник протеста может и будет использовать;
2. Связать эти аккаунты между собой:
- опция связки аккаунтов и автоматического переноса сообщений из одного сервиса в другой есть по крайней мере в жж, твиттере, фейсбуке и вконтакте. Также, например, можно переносить сообщения из жж в мой мир, гугл , одноклассники и др. сети.
- в случае отсутствия такой опции достаточно расположить на видном месте соответствующие ссылки. В разных ресурсах использовать одинаково написанные аккаунты;
3. Прокачать один или несколько из этих сервисов для информационных нужд, активно добавляя новых френдов/друзей.
4. Другие сервисы достаточно использовать для дополнительных нужд: посещения различных групп, сообществ, отслеживания новостей и различных материалов.
5. Использование инструмента: Распространение информации:
- записи,
- репосты, ретвиты,
- комментарии, цитаты,
- ссылки,
- "лайки", рекомендации (в жж),
- кооперация и координация действий с другими участниками в различных группах, сообществах;
- и др.

распространение агитации, устройство ДМП

Previous post Next post
Up