Так там неважно сможешь так или лучше или хуже. Это просто курс, без экзаменов.
Главное почувствовать, как машина скользит в заносе и понять, когда стоит снизить скорость иначе можно не справиться с управлением.
Инструкторы говорят, что на чистом льду уже на 35км/ч малореально сманеврировать. Мой, вон, увидел, что я, будем считать, прошел змейку на 40, и говорит - давай ка поменяемся местами, хочу тоже попробовать :) поменялись, поехали, 3-ий конус уже сбили.
Из заносов выходить понравилось - усилитель руля просто чудо. Крутанул рукой руль в сторону заноса и докручивать не пришлось - запомнился момент, как я смотрю на руль а он сам крутится :) потом в обратную сторону, догасил колебания и когда машина пошла прямо, уже начал тормозить. Это уже после лося занесло так, почти боком :)
Хочу еще по скользкой дороге покататься. На нашей машине в отличие от инструкторской нету АБС, говорят, должно по другому чувствоваться торможение, и соответственно другим методом тормозить надо.
На льду - эмулировать АБС, нажимая и отпуская педаль, а на асфальте наоборот, с блокировкой или на гране блокировки тормозной путь короче.
В общем надо заставить себя найти время и хорошенько потренироваться, да и не 1 раз. Тем более, что это так захватывающе :)
Да, а я тут в морозы во дворе на мааааленькой скорости тормозила по льду - и на шипованной резине катилась несколько метров... На человека катилась. Хорошо, он понял и не попер под машину, как некоторые (это я его пропустить решила, ага). Впечатления незабываемые. ))) Так же выскакивала разок по льду в поворот между столбом и машиной - очень узкое место, несло не столб по колее изо льда, удалось выкрутить руль и нырнуть, чудом не влетев в машину справа...
А какие у вас были упражнения? У нас: объезд лося - коридор из конусов и посредине 2 конуса "лось", на тормоз жать нельзя, ищешь максимальную скорость, на которой не сбиваешь конусы; прохождение поворота - поворот из конусов на 90 градусов, пробуешь на 30-40 со сцеплением и без сцепления, потом ищешь максимум со сцеплением; змейка - змейка из конусов, ищешь максимальную скорость.
А машину то на льду чего беречь? Закрутит вокруг оси и все дела. Это если у вас там асфальт был - то да, может и опрокинуть.
Comments 25
Reply
Это просто курс, без экзаменов.
Главное почувствовать, как машина скользит в заносе и понять, когда стоит снизить скорость иначе можно не справиться с управлением.
Инструкторы говорят, что на чистом льду уже на 35км/ч малореально сманеврировать.
Мой, вон, увидел, что я, будем считать, прошел змейку на 40, и говорит - давай ка поменяемся местами, хочу тоже попробовать :) поменялись, поехали, 3-ий конус уже сбили.
Из заносов выходить понравилось - усилитель руля просто чудо. Крутанул рукой руль в сторону заноса и докручивать не пришлось - запомнился момент, как я смотрю на руль а он сам крутится :) потом в обратную сторону, догасил колебания и когда машина пошла прямо, уже начал тормозить. Это уже после лося занесло так, почти боком :)
Reply
Ничего, я планирую осенью или следующей зимой в начале идти.
Reply
Наша к сожалению была занята, поэтому ездил с инструктором.
Reply
Reply
Хочу еще по скользкой дороге покататься.
На нашей машине в отличие от инструкторской нету АБС, говорят, должно по другому чувствоваться торможение, и соответственно другим методом тормозить надо.
На льду - эмулировать АБС, нажимая и отпуская педаль, а на асфальте наоборот, с блокировкой или на гране блокировки тормозной путь короче.
В общем надо заставить себя найти время и хорошенько потренироваться, да и не 1 раз. Тем более, что это так захватывающе :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас:
объезд лося - коридор из конусов и посредине 2 конуса "лось", на тормоз жать нельзя, ищешь максимальную скорость, на которой не сбиваешь конусы;
прохождение поворота - поворот из конусов на 90 градусов, пробуешь на 30-40 со сцеплением и без сцепления, потом ищешь максимум со сцеплением;
змейка - змейка из конусов, ищешь максимальную скорость.
А машину то на льду чего беречь? Закрутит вокруг оси и все дела. Это если у вас там асфальт был - то да, может и опрокинуть.
Reply
Leave a comment