Очередной отжиг ЕМS

Oct 14, 2011 17:04

Оригинал взят у t_itanium в Очередной отжиг ЕМS
Вот какая неприятная история, хотя и с хэппи-эндом приключилась с criticman.
Хочу рассказать вам историю получения посылки через EMS в Москве.
Началось все банально: Сделал заказ в магазине American Eagle. 30го сентября его отправили и 3го октября он уже в Москве на таможне. Я, помня, как без звонка приезжают курьеры из EMS, начал названивать на горячую линию и просить, чтобы меня по телефону предупредили о приезде курьера. Каждый раз оператор брал номер моего сотового и говорил, что все будет нормально. С 9е по 11е возможности проверять состояние посылки не было. 12го смотрю по треку, а посылка то вручена! После обзвона всех домашних и выяснив, что никто ничего не получал, звоню на горячую линию EMS. Девушка-оператор говорит, что посылку мне уже доставили. На мое несогласие мне предложили оформить по телефону заявку на розыск и ждать ответа специалиста от 3 до 7 дней.
Ждать неделю мне не понравилось. Начал копаться в интернете. Нашел кучу похожих случаев, когда посылку человек не получал, а по треку ее доставили. Причин для таких ситуаций масса: воровство, потеря посылок, доставка по неверным адресам и т.д.. Начал выяснять какой сортировочный узел обслуживает мой район (Медведково). Дозвонишись до мытищинского узла, узнал, что мне нужен северный сортировочный узел (Докукина, 16). По найденым телефонам туда дозвониться не удалось. Решил поехать прямо к ним.
Докукина, 16 оказалось большой промзоной, и найти этот узел та еще задача, но помогли охраники, которые показали к какой проходной идти. На проходной охраник меня уже никуда не пустил, но выслушав, дал заветную бумажку с несколькими телефонами сотрудников EMS.
Дозвонился до женщины, обрисовал ситуацию. Она пообещал все выяснить. Через 20 минут перезванивает и говорит, что они сейчас поймали курьера, который доставлял мне посылку и его история такова: "На посылке обрезался адрес доставки (не было номера квартиры, только дом), поэтому он зашел в книжный магазин на первом этаже, спросил у охраников не работатет ли тут такой-то (мои ФИО, которое указаны на посылке). Охраники позвали какого-то парня. Тот вышел, расписался и забрал посылку.". "Опа!"- произнес я и помчал в книжный магазин. Подхожу к охранику и рассказываю всю эту дивную историю. Он призадумался, говорит, что не его смена тогда была, и потащил меня в подсобку. Там находим парня спрашиваем про посылку, а он: "вы случаем не про ту с американскими шмотками?". Оказалось, что этого парня также зовут, так еще и фамилия всего на пару букв отличается. Вот он и подумал, что посылка ему, а когда открыл, то целых два дня ломал голову, зачем ему из США одежду прислали.
Посылку забрал. Happy end!
Выводы, которые я сделал после этой истории: если сам не почешешься, то никто ничего не сделает для розыска посылки. Все эти звонки на горячую линию и заявления на розыск с ожиданиием от 3 до 7 дней лишь сокрашают ваши шансы на нахождение послыки. Нужно как можно быстрее искать курьера, который доставлял вам посылку. Ну а про EMS и говорить ничего не хочется и так все понятно.

Special thanks to criticman.
Previous post Next post
Up