Культурная катастрофа

Mar 30, 2015 19:45

У меня просто нет слов ( Read more... )

как же я зол!, тангейзер

Leave a comment

bruenn_gilda March 30 2015, 18:13:44 UTC
Я вам как человеку, работающему в области культуры, очень сочувствую: полное бескультурье соответствующего министерства по вам бьёт ещё больнее, чем по другим людям.

Reply

hvostova March 30 2015, 20:04:34 UTC
С одной стороны, сильнее. С другой стороны, у Дмитрия хотя бы есть контракты и за рубежом: зрителям/слушателям, увы, выбор оставляют значительно меньше, так как из них поехать за рубеж слушать/смотреть оперу могут единицы.

Reply

bruenn_gilda March 30 2015, 21:01:48 UTC
С одной стороны, да. С другой стороны... Хотя я даже "В лесу родилась ёлочка" чисто спеть не могу, я могу вообразить, что пою Елизавету или Венеру, и это настолько же захватывающая мечта, насколько нереальная. Если бы спектакль, в котором я Елизавета, сняли по политическим соображениям, я бы никогда не простила тех, кто за это ответственен. По правде говоря, мне убить бы хотелось этих людей. Возможно, воображаемая я драматическое сопрано была бы приглашена потом в другие театры, но это же разорванная ниточка с конкретной публикой!

Reply

hvostova March 30 2015, 21:07:29 UTC
Я, как и Вы, могу только предполагать, но мне кажется, если Вы поёте Елизавету в пяти разных спектаклях, то потеря одного, конечно, существенна, но не критична. А вот для публики, которая слушала Вашу Елизавету, после снятия спектакля вообще отпадёт возможность её услышать:)

Reply

bruenn_gilda April 1 2015, 21:39:12 UTC
Справедливо. Я вот никогда не слышала "Тангейзера": не шёл.

Reply

bartoli March 31 2015, 10:38:31 UTC
А вы какая Елизавета - возлюбленная или мать?

Reply

bruenn_gilda April 1 2015, 21:35:37 UTC
Слушательница, как видно! Но пела бы - решал бы режиссёр, конечно. Разные трактовки образа - это интересно. Я очень люблю читать или видеть, как у исполнителей одни и те же оперные образы меняются от постановки к постановке.

Reply


Leave a comment

Up