Я вам как человеку, работающему в области культуры, очень сочувствую: полное бескультурье соответствующего министерства по вам бьёт ещё больнее, чем по другим людям.
С одной стороны, сильнее. С другой стороны, у Дмитрия хотя бы есть контракты и за рубежом: зрителям/слушателям, увы, выбор оставляют значительно меньше, так как из них поехать за рубеж слушать/смотреть оперу могут единицы.
С одной стороны, да. С другой стороны... Хотя я даже "В лесу родилась ёлочка" чисто спеть не могу, я могу вообразить, что пою Елизавету или Венеру, и это настолько же захватывающая мечта, насколько нереальная. Если бы спектакль, в котором я Елизавета, сняли по политическим соображениям, я бы никогда не простила тех, кто за это ответственен. По правде говоря, мне убить бы хотелось этих людей. Возможно, воображаемая я драматическое сопрано была бы приглашена потом в другие театры, но это же разорванная ниточка с конкретной публикой!
Я, как и Вы, могу только предполагать, но мне кажется, если Вы поёте Елизавету в пяти разных спектаклях, то потеря одного, конечно, существенна, но не критична. А вот для публики, которая слушала Вашу Елизавету, после снятия спектакля вообще отпадёт возможность её услышать:)
Слушательница, как видно! Но пела бы - решал бы режиссёр, конечно. Разные трактовки образа - это интересно. Я очень люблю читать или видеть, как у исполнителей одни и те же оперные образы меняются от постановки к постановке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment