Dec 05, 2012 14:47
После тренировки зашел в магазин и купил всякой снеди и провизии, чтобы восстановить кислотно-щелочной баланс. Я сложил продукты в пакет и по заплывшей льдом дороге заскользил домой. По пути пакет порвался, а если точнее, то оторвалась ручка. Я взял его в охапку одной рукой и пошел дальше. Тащить было тяжело, но я внушил себе, что таким образом тренирую бицепс и успокоился. Через где-то километр мне попался супермаркет. Я подумал, что там можно взять новый пакет - тренировать бицепс и далее было уже решительно влом.
- Дайте пакет, пожалуйста, - вежливо обратился я к кассирше - тучной женщине с хмурым лицом, возраст которой угадывался с погрешностью в 10 лет.
Не взглянув на меня и продолжая пробивать, она одной рукой откуда-то из-под кассы достала пакет и протянула мне. Я взял его, сложил туда продукты, и подумал, что раз такой же пакет уже порвался, то и этот скорее всего не выдержит. Воодушевленный проделанным логическим анализом, я повернулся к продавщице и попросил у нее еще один пакет.
Ничего не произошло. То есть она продолжила пробивать, сделав вид, что ничего не слышала. Заподозрив неладное, я попросил второй раз.
На мгновение конвейер пробивания встал, и неловкая тишина придавила всех бетонной плитой. Она медленно повернула ко мне свою верхнюю часть туловища, зло просверлила взглядом, шумно выдохнула и сказала:
- Пакет только с товаром!
И вот передо мной уже не маленький человек, не некрасивая женщина с плохими зубами, злоупотребляющая майонезом, а повелитель судеб и властелин мира. По выражению ее лица я понял, что ради таких моментов она и работает кассиршей. Кто здесь власть? Кассир здесь власть! У кого пакеты - тот и власть! А ты, ничтожество, пошел нахуй отсюда, потому что у тебя нет пакета. Ее сгорбленная спина распрямилась, плечи разошлись, кровь прилила к лицу. Жизнь всю жизнь хлестала ее по ебалу наотмашь, пинала и била, приговаривая сквозь зубы - "Пакет только с товаром, запомни, блядь, пакет только с ебаным товаром".
Мне не хотелось идти и что-то покупать, тем более мне не хотелось вступать в споры с этой женщиной. Даже, если бы мне и захотелось, то я бы не смог. Она бы просто задавила меня, как жука. Но уходить без второго пакета я не мог, потому что уже очень устал тренировать бицепс.
- Ну что вам пакета что-ли жалко? - пошел я на хитрость.
Конвейер пробивания остановился второй раз за короткий промежуток времени. В принципе, это форс-мажор. Туловище развернулось ко мне полностью. Думаю, что в голове у нее пронеслось что-то наподобие "Блядь, ну пиздец тебе, урод".
- Я и так уже один дала! - она сказала это, смотря мне в глаза - зло, колюче, ненавидя.
Она и так уже один дала. Дала и так уже один. Уже один дала и так.
И ТАК УЖЕ, БЛЯДЬ! ОДИН ПАКЕТ! ЦЕЛЫЙ ОДИН, БЛЯДЬ, ЕБАНЫЙ ПАКЕТ!
- Давайте, я заплачу вам за оба пакета, мне просто лень идти и что-то покупать, - предложил я.
Вся очередь с интересом следила за развитием событий, никто даже не возмущался остановкой конвейера. "Мочи эту жирную тупую суку, вали скотину, ебашь ее, ебашь" - читал я в интеллигентных глазах покупателей слова поддержки.
Она посмотрела на меня пронзительным взглядом. Зрачки ее глаз стали черными как черные дыры. Они засасывали. Не говоря ни слова, она вынула откуда-то из-под кассы пакет и почти швырнула им в меня.
- Не нужно мне ничего!
Конвейер пробивания снова включился.
Я вышел из супермаркета. Продукты, надежно упакованные, лежали в двух пакетах. Передо мной была целая жизнь.