Apr 11, 2014 19:01
Страшнейший диссонанс вызывает изречение принимающей стороны вида: «Мы не понимаем как это работает.»
А это не кажется вам нормальным? В идёте к профи, просите его сделать сложную работу, а потом не понимаете, как он её сделал. На то ведь профи, нет?
Тема типа: «Нам же это потом поддерживать», не является аргументом. Если критично самоподерживание, к исполнителю отправляется человек на обучение, и да обучение - это отдельная работа, требующая времени, ресурсов и осмечивания. Либо поддержка заказывается у исполнителя.
Другой вариант.
Берёте общее решение, пытаетесь кого кастомизировать, получаете кастомную ка..шку как у всех, с неменьшим вопросом по поддержке.
При всей очевидности положения, спорить можно долго. Учит только опыт.