«Мы не понимаем...»

Apr 11, 2014 19:01

Страшнейший диссонанс вызывает изречение принимающей стороны вида: «Мы не понимаем как это работает.»

А это не кажется вам нормальным? В идёте к профи, просите его сделать сложную работу, а потом не понимаете, как он её сделал. На то ведь профи, нет?

Тема типа: «Нам же это потом поддерживать», не является аргументом. Если критично самоподерживание, к исполнителю отправляется человек на обучение, и да обучение - это отдельная работа, требующая времени, ресурсов и осмечивания. Либо поддержка заказывается у исполнителя.

Другой вариант.
Берёте общее решение, пытаетесь кого кастомизировать, получаете кастомную ка..шку как у всех, с неменьшим вопросом по поддержке.

При всей очевидности положения, спорить можно долго. Учит только опыт.
Previous post Next post
Up