Я думал, что последнее заново открытое музыкальное чудо - это
камбоджийский рок. Оказалось, это не так. В Мексике нашелся Сиксто Родригес - гениальный музыкант, который не смог добиться успеха в музыке в джунглях Детройта и всю жизнь проработал строителем, не подозревая о том, что в Южной Африке его песни стали символом борьбы с апартеидом, а диски издавались огромными тиражами. Эта удивительная история стала известной благодаря расследованию авторов документального фильма «В поисках Шугармена», только что показанного на Московском кинофестивале. Подробнее об этой истории можно прочитать на странице
http://www.kinokadr.ru/articles/2012/06/27/mmkf_2.shtml#sugarman, а песни можно найти в сети. Это 1967 год, почти акустика, а сколько красоты, изящества и силы.
Click to view
Конечно, тогда было время великих музыкантов и музыкальных открытий, но даже на их фоне этот мексиканский парень выглядел более чем достойно. Видимо, дело в продюсерах, которые не увидели его потенциал или не смогли его продемонстрировать. Страшно подумать, что было бы, если бы на концерт битлов не заглянул Брайан Эпштейн.
Click to view
В заключение хочу поблагодарить
lookaround за рассказ
http://drugoe-kino.livejournal.com/2505417.html, откуда я все это и узнал.