Год назад я начал бороться с незаконным сжиганием мусора в западной промзоне. Заметки по этапам моей борьбы можно прочитать выше в данном блоге.
Спустя год всё вернулось к отправной точке. Свалка как горела, так и горит. Надо заметить, что жечь активно после визитов инспекторов госадмтехнадзора начали не сразу. Сначала жгли по ночам и 1-2 раза в неделю, потом начали жечь в 8-9 часов вечера. Теперь же жгут каждый день и круглые сутки.
Я начал второй этап борьбы по старому плану. 21-го апреля мною было написано заявление в территориальный отдел №28 госадмтехнадзора московской области с просьбой принять меры по привлечению к ответственности лиц организовавших и осуществляющих регулярное сжигание мусора в промышленных масштабах на территории западной промзоны. Вечером того же дня я выслал на имэил данного отдела фотографии горящей свалки.
В пятницу 24 апреля мне удалось получить более качественные фотографии из окна своей квартиры.
Рис. 1
25-го апреля на данной свалке продолжалось сжигание мусора, я решил съездить непосредственно на место и посмотреть что там происходит.
Рис. 2
Я подъехал со стороны официального въезда на свалку. На рисунке 2 эту точку я обозначил цифрой 1. Хочу заметить, что за год многое изменилось, вместо хилого шлагбаума я увидел солидные ворота. Если они закрыты, то не грузовик, не , даже, человек, через них проникнуть на свалку не смогут. Я не стал пробовать перелезать через них. Единственное но, над воротами возвышался солидный столб дыма. (Рис. 3)
Рис. 3.
Поскольку дыма было много, а огня из-за ворот я не увидел, то решил обойти свалку вокруг и найти хороший ракурс. Замечу, что даже на велосипеде найти подъезд к свалке мне не удалось. Пришлось проехать через гаражи и, пройдя через зазоры между ними, сделать следующие фото. Фотографировал я с точки, которую на рисунке 2 обозначил цифрой 2.
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Данные фотографии я планирую передать инспекторам госадмтехнадзора, что бы они приложили их к моему заявлению. Надеюсь в этот раз мне удастся пресечь незаконное сжигание мусора в западной промзоне, и моя семья наконец то сможет дышать чистым воздухом.