Инструкция для нашистов - как надо вести блог.

Apr 23, 2013 10:24

Инструкция по ведению медиа-блогов Ваши обязательства:
1. Каждый будний вечер присылать на почту потупчик материал, который вы хотите поставить в жж на следующее утро. 2. Отвечать на все комментарии, которые оставляют вам люди. 3. Добавлять в друзья всех, кто вас добавляют. Прекратить можно, когда вас добавят больше 500 человек.
Материал должен сообщать что-то новое, отличаться от аналогов, уникальные материалы.
Всегда выигрышно смотрятся смешные шутки, разоблачения, красивый иилюстративный материал (фоторепортажи-комиксы-рисунки) Если у вас нечего поставить по вашему проекту - слава богу. Напишите дневничьковую запись. Люди любят читать за жизнь. За жизнь нужно писать весело. Лучший текст - смешной текст. Смешно можно написать про все, что угодно: поход за молоком, свадьба, автомобильная авария, ваше домашнее животное.
Не фокусируйтесь на видео. Зачастую гораздо больше шансов у текста или фото. если вы находите тему, которая кажется вам хорошей для выкладывания в блог, попробуйте облачить ее сразу в три эти формы.
Красивые девушки. Если в вашем проекте есть девушка с третьим размером груди и готовностью сфотографироваться в белье и написать на себе кровью "Хрюши против" (опционально), знайте - такое нам подойдет.
Инсайдерская информация - какая-то новость от ваших партнеров, которая могла бы появиться в новостных агентствах, но почему-то еще не там. Тут важна скорость. Не прощелкайте момент, когда в это еще есть эксклюзив.
Деньги. Спонсоры, пожертвования и т.д.
Жалкие жалелки. Котята, щенята, дети, старики. Важно не перегрузить деталями. У человека должна оставаться после поста только жалость а не ощущение "чо-чо там за проблема?"
Материал должен содержать "вирусные" элементы, то есть задействовать мотивацию людей распространять его. Первые ролики "Хрюш" по просроченным продуктам распространялись именно вирусно, люди распространяли ролик, кидая ссылку вконтакте, аське и т.д., позднее наступило насыщение и эффект прекратился. Почему люди захотят показать пост, фотографию, ролик? Ответ на этот вопрос должен быть очевиден и не только Вам, но и незаинтересованным лицам.
материал не должен "негативить". Большую часть посещений ЖЖ осуществляют скучающие в офисах клерки, которым нужно над чем-то посмеяться, что-то осудить, чтобы как-то отвлечься от своей несчастной жизни. В материале не должно быть откровенно негативных персонажей
Сюжет должен быть понятен, иметь начало, развитие и понятный финал
Наши герои, говорящие от нашего лица, должны воздерживаться от мата, неправильного произнесения слов

Если мы сочтем, что материал, который вы прислали, плохой, мы вас об этом уведомим. И помните - большинство отказов будет содержать в себе два уничижительных слова "РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА". В пресс-службе работают целых три интернет-задрота, которые целый день заняты не агитацией в вузах или беготней с сачком за бабочками, а сидением в интернете вообще и в блогах в частности. Если эти три человека единодушно против материала - значит, полученный ими в ходе этого сидения опыт подсказывает, что материал - отстой. Поэтому лучше с этим не спорить, а смиренно спрашивать, а что же можно сделать, чтобы он стал не таким отстоем. Насчет вашей функции. В жж есть популярный юзер tosainu - у нее функция, если можно так назвать, спасатель тюленей. О ней два-три поста в неделю, остальное - дневничьковые записи, написанные отлично и весело. Так что даже если у вас хреновая функция - ваш блог все равно можно спасти.

блог, нашист, нашисты

Previous post Next post
Up