Нет частному автотранспорту в Москве!

Jun 03, 2008 18:48

В ночь на 1 июня в районе Гольяново загорелся HUNDAI SONATA. Раздавались очень громкие хлопки, срабатывала сигнализация у припаркованных рядом автомобилей. Пожарные прибыли на место через 5 минут, но к тому времени от HUNDAI уже почти ничего не осталось.
Видео:

Уголовные дела о поджогах автомобилей в разных районах Москвы могут объединить в одно

Read more... )

Leave a comment

как это очаровательно! may_antiwar June 3 2008, 15:26:17 UTC
1. Ты так запарил своей мэйнстримовой нелюбовью к автотранспорту, что, пожалуй, в следующий раз за всеми продуктами на пару недель, включая мешки и коробки, ты поезжай на минуточку на метро. И пока ты всё это будешь неведомым мне замысловатым образом переть, пусть перед твоими глазами проплывают кадры массовых парижских поджогов, фоторобот какого-то урода и вообще Прекрасной Леворюции, как ты ее себе ошибочно представляешь. Вообще штампованность мышления под левую заточку, или под болванку правую, - никому чести не делает. От нее со мной лично зевота.

2. "...Если следствие установит, что поджог БМВ этой ночью на Профсоюзной улице, а также поджоги трех авто на Новоясеневском проспекте и 11-ти в Северном Бутово - дело рук одного человека, то..."

...то выяснится, что твой новый кумир по ходу рассекает на автомобиле для начала, что, возможно, слегка уронит его в твоих глазах. Хоть вряд ли. Образу такого блестящего леворюционера сия мелочь в глазах юных последователей небось не повредит.

Reply

mem June 3 2008, 16:12:52 UTC
я бы, например, вот очень хотел, чтобы нелюбовь к автотранспорту стала мэйнстримом, а пока вижу совершенно другую картину:

... )

Reply

may_antiwar June 3 2008, 16:41:30 UTC
Вы стоИте в этой пробке?

Reply

dmitryhorse June 3 2008, 16:50:40 UTC
Про автобусы я говорить не буду.

В этой пробке стоят грузовики с едой, техникой, строительными материалами. Они долго-долго вынуждены ехать до места назначения. Всё это время входит в стоимость товаров и услуг, которые потребляют и те люди, что не имеют личного автотранспорта.

Reply

may_antiwar June 3 2008, 17:01:39 UTC
Про автобусы - спускайся в метро. Меня туда, на машине, вроде, не пустят? Так вот это - мой выбор, сделанный по тем или иным причинам.
Не потребляй товары и услуги, езжай в село, сажай смородину, вари варенье, строй дом и пеки хлеб. Вот и не будет тебе наценок за товары и услуги. Но твой выбор - жить в центре мегаполиса? Это не я за тебя его сделала. Хочешь перемещаться в нем вольготно? Требуй у блин Лужкова новых развязок и эстакад. Хочешь воевать со мной, поскольку с Лужковым - сложно? Достойный левацкий выбор. А если че потеряешь - ищи не где упало, а где светлей.

Reply

mem June 3 2008, 17:35:04 UTC
а куда в центре Москвы можно воткнуть новые развязки и эстакады?

Reply

may_antiwar June 3 2008, 17:41:59 UTC
Полным-полно, куда. Есть большая куча всяких разных планов их строительства. С теми огромными деньгами, которые в Москве вертятся, особого ущерба они никому причинить бы не должны. Особенно если не воровать.

Reply

sleepingtoss June 4 2008, 09:53:37 UTC
Не надо разрушать исторический облик города, пусть будет сохранено хоть что-то...

НЕТ новым развязкам в центре!

Reply

may_antiwar June 4 2008, 10:00:40 UTC
В центре можно по идее и пешочком.
У нас и без центра проблемных магистралей хватает. Туннели опять же можно рыть, наверное.

Reply

sleepingtoss June 4 2008, 11:53:06 UTC
Собственно я написал коммент только потому, что возмутился предложением, реализация которого окончательно убъёт исторический облик города.

А в целом с твоей позицией согласен: поджигание машин - это преступление, ну и, конечно, существуют цивилизованные способы борьбы с пробками.

ЗЫ Я просто начитался немного более серьёзных статей о природе московских пробок и не хочу поэтому на таком уровне проводить обсуждение.

Reply

mem June 4 2008, 12:33:53 UTC
там где можно рыть туннели - лучше развивать метро.

Reply

may_antiwar June 4 2008, 10:01:46 UTC
Да и в центре-то как раз метро вполне даже есть. Так в чем проблема?

Reply

ru_top4top June 4 2008, 11:14:14 UTC
причем, метро на столько плотно - что от станции к станции в центре - проще дойти пешком. Да и не только в центре. Вот в Ховрино - нет метро и по сути одну остановку - Пертовско-разумовскую и Ховрино - люди проезжают на электричке - 2000-3000 пассажиров .

явно рынок для транспортников - но... интереснее же маршрутки пускать и собирать взятки, а не поезда нормальные делать. Потому москва - специально ухудшает условия проезда - дабы собирать дань с авто. С аварийных маршруток.

Reply

sleepingtoss June 4 2008, 11:58:38 UTC
Несмотря на наличие метро ряд людей предпочитает ездить в центр на авто. Они ошибочно считают, что строительство новых развязок в центре может привести к уменьшению пробок, но это не так.
Новые развязки лишь убъют окончательно оставшиеся исторические районы города.

Reply

ru_top4top June 4 2008, 11:09:10 UTC
да и за МКАД - нет. Вот пример Химки - там для расширения Л. надумали снести памятник - войнам летчикам. Это недопустимо и соответственно, принадлежащая Москве ленинградка - должна подмять под себя что-то другое. Например торговые центры.

И теперь - понятно, почему они из пластика - эти центры - землю заранее прикупили - шантажировать дорогостроителей.

Reply

sleepingtoss June 4 2008, 12:01:03 UTC
Метро далеко за МКАД продлевать тоже не получится и расширению заМКАДных магистралей альтернативы нет.

Другое дело, что запросто сносить памятники ради расширений недопустимо.

Reply


Leave a comment

Up