Анонс

Oct 16, 2005 18:46

Спасибо за добрые слова. Упрекаете в недоанонсировании - попробую исправиться. В следующую субботу в 16.00 увидите вот что. Во-первых, окончание интервью с Брэдбери. Во-вторых, есть на свете царь и бог современной мультипликации, оскароносец, основатель влиятельной эстетики, изввестной как "анимэ" или "манга", по имени Миязаке ("Принцесса Мононоке ( Read more... )

Leave a comment

zashi October 17 2005, 03:43:35 UTC


Конечно, конечно же, он рисует добрые, красивейшие сказки! Мешать с грязью (аниме бесспорно является “грязью”, социум как всегда прав) славное имя дядюшки Миядзаки - это пошло. Аниме - это, как правило, развратные, безмозглые, намерено запутанные сюжеты, пропагандирующие расизм и педофилию.
Уважаемый, посмотрите на любую из работ “молодого и неопытного” Макото Синкая («Beyond The Clouds», напрмер), и попробуйте потом сказать, что это не аниме.
Аниме - это не большие глаза и короткие юбки, это состояние души!









Reply

dotslashmute October 17 2005, 06:43:29 UTC
Какой Вы, право, забавный.

Я вот умиляюсь людям - ну вот где я сказал, что аниме "является грязью", как Вы выразились?
Вы изволите домысливать что-то за другого человека, и, схватив меч, тут же рваться в бой.

Reply

zashi October 17 2005, 07:37:58 UTC
Что вы, право, я очень мирный :)
Просто, к чему столь резкие утверждения? Выглядит-то именно так, именно как колкое замечание в сторону аниме. Миядзаки, как бы он ни выкручивался со своими "киномангами", рисует самое настоящее аниме, со всей присущей ему спецификой, как графической, так и сюжетной. Просто тот факт, что Миядзаки не любит большинство современного аниме, не должен служить поводом к тому, чтобы ставить его на отдельную полку. Да, несомненно, режиссер он очень талантливый. Но, вот смотрите, почему американская кино-академия взяла дядю Хаяо на «Оскар 2003»? Потому, что «Унесенных призраками» купил Дисней! А почему Дисней купил «Унесенных призраками»? Да потому что простые они, как два рубля простые! И именно оттого, что от диснеевских сказок не далеко ушли, они столь популярны в мире. А почему в магазинах не увидишь таких стоящих творений студии Gibli, как «Могила светлячков»? Потому, что это до жути глубокая, жизненная история. И родители маловероятно купят своему ребенку подобный шедевр, сославшись на жестокость сюжета. Да и дети, дети скорее всего не оценят фильма. Хотя я вспоминаю себя, я оценил «Светляков», когда маленький был, до слез оценил. Вот, как вы считаете, смотрели ли организаторы телемоста эту картину? Не буду утверждать, но, скорее всего - нет. А это аниме, до мозга костей, до последнего сантиметра кинопленки. Зато будут разговоры о «Принцессе Мононоке» и «Шагающих замках», которые никто из обывателей за аниме и не считает, это ведь - анимация от Миядзаки!
Так зачем лишний раз подкреплять безосновательные заявления словами?
Если я вас обидел, прошу прощения, я ни в коем случае не собирался этого делать!

Кстати, On Your Mark - потрясающее вещь! Правда, я ещё не встретил человека далекого от аниме, которого бы тронуло это видео. Непонятно, говорят :(

Reply

dotslashmute October 17 2005, 07:58:01 UTC
Если быть совсем точным, то - Ghibli, это итальянское слово.

Что касается светлячков - фильм одновременно прекрасный и очень тяжёлый. Но он имеет несколько опосредованное отношение к Миядзаки - режиссёром является его напарник по студии Исао Такахата.

Не могу так же согласиться, что «Сен и Тихиро…» "простые, как два рубля" - компании Диснея до такого уровня ещё тянуться и тянуться :) А вообще, мои личные любимцы - это «Сосед Тоторо» и «Порко Россо», и можете обвинять в примитивизме :)

И последнее. On Your Mark лично меня поражает тем, как в 7 минут экранного времени поместилось столько, сколько иному режиссёру на полнометражный фильм бы хватило.

Reply

zashi October 17 2005, 08:33:42 UTC
Ghilbi, я не помню тонкостей написания, помню что это связанно с ветром дующим в пустыне.
Про отношение «Могилы светлячков» к Миядзаки я осведомлен, конечно, но вот тот факт, что такое “кино” по душе Миядзаки, сам по себе очень много значит.

«Порко Россо» - это да, это я готов смотреть и слушать много раз подряд. Кстати, собственно в «Порко Россо» есть сцена, в мастерской, там на переднем плане двигатель марки Ghilbi (скорее всего так), название выгравировано на крышке, очень символическая отсылка :)
«Тоторо», конечно, похожих чувств не вызывает, но радует очень. Душевная, красивая, сказочная (ключевое слово) вещь! Котобус - мой кумир.

On Your Mark - вы должны меня понять :)

Reply

Спасибо zashi October 18 2005, 01:54:25 UTC
Теперь я этого никогда не забуду ^_^

Reply

dzz October 17 2005, 12:11:36 UTC
> Если быть совсем точным, то - Ghibli, это итальянское слово.

Если быть совсем более точным, это - самолёт :)))
Ca.309 "Ghibli"

Reply

synphara October 21 2005, 15:40:44 UTC
++++Да потому что простые они, как два рубля простые! И именно оттого, что от диснеевских сказок не далеко ушли, они столь популярны в мире. А почему в магазинах не увидишь таких стоящих творений студии Gibli, как "Могила светлячков"? Потому, что это до жути глубокая, жизненная история.+++

Глубины и полезности для не сказочной жизненности в "Сен-Тихиро" не на много меньше, чем в Могиле светлячков. Простоты как два рубля тоже не вижу. Вернее есть слойка, где для массового сознания есть развлекательная сказка, а под этой кожурой порядком тонких и без(!)назидательных нравоучений, продуманных образов и их систем, отличного Universe Design и Character Design, двойных днищ и намёков, возможностей (и провокаций) додумывать самим те или другие ответвления повестования.

Вы пылу спора принижаете отличную работу, насыщенную и философски и сердечно. Всё отличие в том, что в "Сен" Миядзаки поберёг детские сердца, или, может быть, даже ЦИНИЧНО метил в Оскара. Но тут надо задаваться вопросом - <попротил ли такой продьюссинг и таргетинг работу>. И мой ответ - нет.

У вас получается что "Сен" плоха только лишь потому, что за неё дали Оскара.

PS: Признаться явно не люблю у Миядзаки только Принцессу Мононоке. Меня не задела тема противопоставления мира человека и мира природы. Вернее не задело её воплощение.

Reply

kamilyanov October 28 2005, 21:00:03 UTC
Почему интересно? Нет, я не в упрек, просто мой роман с Миядзаки начался именно с "Мононоке Хайм", и я до сих пор считаю ,что Мононоке - сильнейшее его произведение. Признаю, не успел еще посмотреть "Порко Россо" и "Наусикаю", но Мононоке... в общем до слез меня довела. "Сен-Тихиро" (пересмотренный 100..000 раз) я все-же ставлю на пол-ступени ниже. Лейтмотив в ней совершенно другой, и манера исполнения не столь трагична. Скорее просто с легким налетом грусти.
По-моему, самое сильное в "МХ" - как раз-таки воплощение темы противопоставления Природы Человеческой цивилизации. Японцы, веками жившие в гармонии с окружающей природой пошли по техногенному пути, ИМХО ведущим в никуда (хотя в данный момент я пользуюсь его плодом). И это !!!ТАК!!! показано...
Возможно я чересчур субъективен, но я определенно поймал волну этого фильма и не понимаю, когда "Сен-Тихиро" ставят много выше, чем "МХ". Но ведь сытый голодного не разумеет ))

Reply

zashi October 17 2005, 07:42:31 UTC
Вот те на, разглагольствовал тут и так нелепо опечатался.
Gilbi, конечно же!

Reply

synphara October 21 2005, 15:12:51 UTC
+++Конечно, конечно же, он рисует добрые, красивейшие сказки! Мешать с грязью (аниме бесспорно является "грязью", социум как всегда прав) славное имя дядюшки Миядзаки - это пошло. Аниме - это, как правило, развратные, безмозглые, намерено запутанные сюжеты, пропагандирующие расизм и педофилию.+++

Ох, мне от такого стёба даже поплохело... Поосторожнее там... Всё-таки сериальное аниме подчас не уступает Миядзаковскому.

Reply

kamilyanov October 28 2005, 20:50:26 UTC
Это совершенно несравнимые вещи - лично мне крышу сносят оба, но только каждый в собственной манере...

Reply


Leave a comment

Up