100 лет ВВС России. Экспозиция

Aug 16, 2012 03:25

1. Кроме программы полетов на празднике 100-летия ВВС России зрители также могли ознакомиться со статической экспозицией самолетов и вертолетов различных лет.




2. Nieuport(Ньюпо́р) 17 - французский истребитель времен Первой Мировой войны, являлся самым современным истребителем ВВС Антанты в 1916 году.


3. МиГ-3 - советский высотный истребитель времён Второй мировой войны. Максимальная скорость его составляла 640км/ч(на высоте 7км). Это была наивысшая скорость среди серийных самолетов того времени. Однако из-за того, что на средних и малых высотах данный самолет был не слишком маневренным его производство было прекращено в 1942 году.


4. Миг-31БМ - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. "БМ" - модернизированная версия МиГ-31 с новой системой управления вооружением и БРЛС(Бортовой радиолокационной системой), что позволяет обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.


5. МиГ-29СМТ - одноместный фронтовой истребитель


6. Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Впервые применялся в ходе войны в Южной Осетии в 2008, где показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность. По состоянию на февраль 2012 года на вооружении ВВС России находится 22 таких самолета.


7. Су-30М2 - двухместный многоцелевой истребитель. Состоит на вооружении ВВС России, Алжира, Венесуэлы, Вьетнама, Индии, Индонезии, КНР, Малайзии и Уганды :)


8. Су-27СМ3 - способен в качестве многофункционального истребителя эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия класса "воздух - поверхность", в том числе и с применением авиабомб со спутниковым наведением. Истребитель Су-27СМ3 при действиях по воздушным целям почти в 2 раза более эффективен, чем самолет Су-27С (его предшественник), а при действиях по наземным целям его эффективность выше более чем в 3 раза.


9. Неуправляемые авиационные ракеты и авиационные бомбы.


10. Авиационные управляемые ракеты класса "воздух-поверхность".


11. Авиационные управляемые ракеты класса "воздух-воздух".


12. Су-25СМ - бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.


13. Як-130 - учебно-боевой самолёт для подготовки лётчиков, начиная от первоначального лётного обучения и заканчивая особенностями боевого применения, а также для поддержания лётных навыков в строевых частях.


14. Ка-52, также известен как "Аллигатор" - российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».


15. Ми-28Н - российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника в любое время суток.


16. Ми-8мтв-5-1 - модификация Ми-8 - самого массового двухдвигательного вертолета в мире.


17. Ансат - лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод».


18. Ми-35 - модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.


19. Ми-26 - тяжелый десантно-транспортный вертолет. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом. Грузоподъемность - 20 тонн. Силовая установка: два турбовальных двигателя «Мотор Сич» Д-136(фотка двигателя Д-136-2 из репортажа про выставку ХелиРаша 2012)


20. Ми-8АМТШ «Терминатор» - предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта и раненых, а также для выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций.


21. Ан-140-100 - украинский(однако данный самолет произведен уже в России на самарском заводе "Авиакор") турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт.


22. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.


23. Ту-95МС - турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 является самым долго эксплуатирующимся военным самолетом в мире - он находится в эксплуатации с 1956 года.


24. Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя НК-12МП мощностью по 15000л.с.


25. А-50 - самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД.


26. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.


27. Ил-76МД - тяжелый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина.


28. Ил-76МД - модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков.


29. Для защиты самолёта в корме Ил-76МД установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23. Управление огнём - с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание - как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон».


30. Ту-95МС


31. А-50


32. Ту-160


33.


фото, авиа, самолеты, вертолеты

Previous post Next post
Up