1) Не для того я жж заводил, чтобы писать про Никиту, Витю, Катю, и Эйяфьятлайокудль!..
Ну что ж. И я сходил посмотреть на Великое кино о Великой Войне. Вопреки злобным блогерским замечаниям о пустых залах, мой зал (где-то на сто-пятьдесят мест) был практически полон. Кино замечательное. Очень понравились кишки Миронова и мозги Золотухина,
(
Read more... )
Может, Дима, может. И во мне тоже произошла подобная перемена. Перемена ума. Взглядов на жизнь. Потому и Шевчук для меня - уже брат единокровный, единодушный, а не певец или кумир. И мы с ним это чувствовали при последней встрече, когда общались. Греки называют эту перемену словом "метанойя" (покаяние). Но это - уже разговор не о кино, а о вере. Кино - лишь один из инструментов выражения этих взглядов. Потому, думаю, Михалкова и не понимают многие коллеги и поклонники того, ПРОШЛОГО (ветхого) Михалкова. Его теперь понимают СВОИ, те, в ком тоже произошла подобная перемена. Потому что они действительно понимают, что то была за война. Настоящая ВЕЛИКАЯ война. Но разве об этом расскажешь словами. Ветераны - только слезами. Вспомни "Белорусский вокзал":
Лишь только бой угас - звучит другой приказ
И почтальон сойдет с ума разыскивая нас...
...и только слезы у Леонова.
Вот это ИГРА!!! Да это уже и не игра - он тоже понял, что то была за война.
Теперь надо НАМ понять. И Михалков пытается до нас, чуждых ему, достучаться. Взломать наши каменные сердца. Но пока - только стена упорного неприятия. И не только - еще плевки в душу и насмешки. А ведь никто и не задумался, что при этом у человека на душе. Очерствели мы. Печально это.
И Церетели здесь ни при чем. Их нельзя ставить в один ряд. Самое страшное - именно ЭТО смешение ("вавилон"). Оно никогда не дает верных ответов. Только петляние.
Пример с Михалковым надо искать ТАМ, ГДЕ сейчас Михалков. А он уже за этой гранью перемены в человеке. Он - воцерковлен. Потому и непонятен многими. Потому что судят о нем только с той, иной стороны, ИНЫМИ мерками.
Прими, как есть. Просто, как ребенок. На веру.
Reply
Извини, что пропал. Совершенно сейчас нет времени, чтобы спорить. Ты бы написал про Шевчука как-нибудь, - вот это интересно будет. А Михалков... Не могу! Если бы Юрий Юлианович со своим моральным обликом что-нибудь подобное сотворил, - не знаю, смог бы я ему дальше внимать. Не думаю.
Reply
Leave a comment