Русские горки 2009

Oct 30, 2009 08:29

24 и 25 октября прошли соревнования по авто-триалу "Русские горки", организованные СпортТехноКлубом «Экстремал». Поучаствовать в мероприятии мог любой желающий на своем моно- или полноприводном автомобиле, хотя были и исключения, но обо всем по порядку.

Сразу предупреждаю, столько фотографий в одной записи мой дневник еще не видел, поэтому любителям модемного интернета придется подождать загрузки всего отчета некоторое время.



Утром все начиналось неспешно. Времени было достаточно чтобы походить вокруг автомобилей и изучить различные технические примочки. Экипаж 093 поступил оригинальней других - помимо высокой подвески и огромных колес парни предусмотрели особый люк в полу. Преимущество в том, что если автомобиль сел на брюхо, можно помочь ему сойти с мертвой точки двумя парами ног =]



Предстартовый мандраж не позволял просто сидеть на месте. Каждый боролся с этим как мог.






Ведущий зачитывал имена участников и их достижения на спортивной арене.



По этой фотографии можно оценить какие разные авто принимают участие в подобных мероприятиях.



Предстартовый брифинг. Руководитель соревнований Андрей Серафимович Китаев объясняет в кратце куда вообще ехать :)



Водитель и штурман обсуждают траекторию своего движения.



Положением соревнований запрещено участие без шлема, но не указывается какой конкретно шлем должен быть, поэтому каждый выкручивался по своему.



Каждый экипаж намечает свой план действий






- ворота, говорят, два двадцать в ширину, а тачка моя два тридцать. Что делать будем? :)












Первым участникам было тяжелей. Очень скользкая замерзшая трасса оставляла мало шансов даже самой злой грязевой резине.






Интервью дает представитель единственного женского экипажа соревнований, которые в итоге заняли третье место!



Чувствуете напряжение в лицах? Как показали дальнейшие события, оно было не зря :)



Предельная готовность на старте.



А кто-то совсем не напрягается (еще бы, с люком-то в полу :)



Одна из самых брутальных машинок.



Не торопясь, не забрасывая окружающих кусками грязи, они ювелирно брали ворота за воротами.



Очередные варианты шлемов.






Представители из Тайшета на стоковом "головастике" на зависть экипажам с гораздо более заряженным автомобилем без особых усилий преодолевают самый противный участок первой секции.






После заезда в каждой секции подписывается маршрутный лист.



Коварные рвы в первой и третьей секции периодически обезоруживали даже самую грызущую резину. Поэтому в основном участники старалсись проходить их по диагонали и на некоторой скорости.



Одно из интересных мест второй секции. Держи водитель тормоз еще на мгновение дольше и УАЗик перевернулся бы через капот!






Большой запас колышков необходимо иметь организаторам, так как кажде второе взятие ворот сопровождается их ломанием.



Экипаж 124 однозначно показывает судьям кто тут главный.











Тот самый ров, про который я рассказывал.



Въезд в финальную горку.



Любимец зрителей.



На этой, как выразился ведущий, тамагочи вытворялись такие вещи, которых никто не мог ожидать!



В калее, пробуровленной в предыдущих заездах, он сумел наместе развернуться почти на 180 градусов :)



Вот бы на эту машинку резину позабористей!



А это ее водитель.









Развлечение зрителей в перерывах между заездами.






Очередной вариант шлема



Во второй день соревнований у "головастика" из Тайшета появился вторая - оленья голова :) Ох и не легкая же судьба была ему уготовлена.



Начало второго дня.



Новая секция и новые пояснения по трассе.












Беспроводная передача.






На что только не пойдешь ради хорошего кадра!






И снова интервью и заковыристыми вопросами :)






Неудачная попытка взятия ворот экипажем 888



Но не страшно, это ведь УАЗ!



Навались!



И он снова в стрю.



Телевизионщики и фотографы реагируют подобно стервятникам на падаль :)









Длинно-базным внедорожникам в условиях триала не сладко. То и дело цепляются с грунт бампера и днище, но водитель знает как себя вести и в таких ситуациях.









Неожиданные решения экипажей периодически заставляли делать ноги! :)



Вид на третью секцию



Экипаж 888 готовится ко второй попытке. В салоне свежо.






Момент истины!



И снова неудача!



Ничего страшного, крышу придется чуть-чуть подстучать молоточком с обратной строны и будет как новенький :)



Вадим снова включает в работу ноги :)









Выше я упоминал про несладкую судьбу оленя. Бедное животное закончило свой путь именно так.



Очень сложно преодолевать высокие почти вертикальные препятствия на стоковом авто.









Бывают весьма досадные моменты. 039, несмотря на приличной высоты просвет, практически повис на брюхе в самом начале.



Эвакуация. Отдельных слов заслуживает УАЗик клуба "Экстремал" на переднем плане. Помимо выполнения функции эвакуатора, ему пришлось три или четыре раза участвовать в заездах с разными экипажами, у которых не было собственных машин для участия.















Надо отметить, что водители стоковых (не модифицированных) автомобилей частенько творили чудеса и порой проезжали там, где более навороченные застревали или переворачивались.









Интересно, о чем думает парень с молотком?









Экстремал на третьем (если не ошибаюсь) экипаже основательно застрял.






Спокойно и технично проходил трассу 126, к тому же без штурмана.






Но не повезло и наглухо сел в яме.



Никакие гримассы не помогли :)






Бонус этих ворот заключается в том, что если их не брать, то штрафа в 20 баллов не получишь.


























Далее награждение и просто общий позитив без коментариев.



























































































































































Previous post Next post
Up