Leave a comment

dmitry_yurlagin April 5 2016, 09:10:11 UTC
Да, думаю можно применить этот термин к ним. Но так, ушлые в плане стрясти бабла. К тому же я и сам ушлил. Допустим, если не живешь на территории kerio view hotel, то надо за каждый старт платить по 500 рублей. Мне было дорого, поэтому я очень быстро начал обходить "проходную" по кустам и всякое такое.

В целом дела они ведут не быстро, постоянно опаздывая к тем временным срокам, которые они сами устанавливают, дорого, ненадежно, получаемая информация - недостоверная. Я это еще в прошлый визит (неполетный) в Кению четко понял.

Очень меня раздражал факт, например, что они четко всегда следят за тем сколько я им должен за ужин, но постоянно забывают принести сдачу. Не только мне, а вообще всем на регулярной основе. Я понимаю, чаевые все дела. Но вы мне принесите сдачу, а я вам дам чаевые. Но это, судя по всему, особенность именно нашего отеля была. Помню за неделю жилья рассчитывался, взял чувак деньги утром и про сдачу опять забыл. Я ему вечером напоминаю, он делает вид, что вообще не понимает о чем речь. Потом предложил подождать, пришел с калькулятором и 5 минут умножал стоимость дня проживания на количество дней. И потом с лицом, как будто от сердца отрывает полез в карман за кошельком. Никогда нигде такого не встречал я!!!

Reply


Leave a comment

Up