6 марта. Панчаси

Mar 20, 2015 14:59



Ладно, все надежды на раннюю весну без снега канули, так что буду завершать отчеты по Непалу. 6 марта совершили мы одну ошибку, а ошибки в парапланеризме приводят всего к нескольким вещам :)

Фото 2. По дороге на старт заметили какой-то странный праздник. Куча народу, галдеж. После уточнения у местных, оказалось, что это городской автобус упал с дороги и несколько раз перевернулся.


Фото 3. Показательно, что к месту аварии сбегались все окрестные деревушки и на лицах у людей был не праздный интерес и предвкушение созерцания "жаренного", а вполне выраженная озадаченность. В наших городах человек может лежать сбитым на дороге и никто даже не остановится. Очень приятно осознавать, что так дела обстоят хотя бы не везде.


Фото 4. Сколько парапланов? :)


Фото 5. Начало полета было классическое. Оно уже больше напоминало облет подвластной территории, как обход больных у главврача =]


Фото 6.


Фото 7. С Корчуна на Дампус мы тоже уходили как обычно и даже приходилось облетать облака, находясь выше их подошвы.


Фото 8.


Фото 9. А вот на Дампусе случилась довольно необычная штука - я решил подождать Аленку и пока ждал, меня выперло аж на 2850 - гораздо выше некоторых облаков в тот день. С такой неожиданной радости я и сделал ту самую тактическую ошибку, о которой писал вначале поста. С Сергеем и Аней мы решили пойти в сторону Панчаси, не смотря на то, что мощная кучевка уже начала закрывать солнце над всем местом назначения. Они шли по низам, а я, благодаря внезапному появлению это лишней высоты сразу героически срезал в тень :)


Фото 10. По пути щелкал, конечно. Впервые я был в этих местах высоко. На фотке внизу слева хребтик - это конец Саранкота. Наконец то вот таааак далеко можно заглянуть и посмотреть, что есть за ним в сторону от Покхары.


Фото 11.


Фото 12. Вот тоже нетипичный для меня ракурс - некоторые верхушки облаков находятся НИЖЕ горизонта, то есть я бы мог пролететь над ними! Справа внизу те самые места страданий (http://dmitry-yurlagin.livejournal.com/271694.html), о которых уже писал :)


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17. Эта фотка своим светом очень освежает эмоции, испытываемые в период перехода: "какого хрена мы летим в откровенную тень?!"


Фото 18. А на Саранкоте все хорошо, прекрасно. Похоже, что я все еще выше инверсии.


Фото 19.


Фото 20. Тут как-то стало не по себе. По идее, чтобы сесть, вылетать надо в долину (левый верхний угол фотки), но хватит ли глайда против ветра, да еще и непонятно как будет лить по пути. Далее как то все совсем закрыло и мы доооолго долго ковырялись, чтобы просто выжить (сохранить высоту).


Фото 21. Однажды, у нас это получилось и мы даже выбрались под базу, но, блин, вместо того, чтобы пока не поздно использовать ее для прыжка обратно на Саранкот, мы пошли по теневой и подветренной стороне на хребет за озером :)


Фото 22. Мы надеялись, что нас будет поддерживать полностью теневой склон, чего разумеется не случилось. Хорошо хоть не нахлобучило, думаю :)


Фото 23. Сплошная тотальная тень. Вот такая вот фигня получается, облака - это и хорошо, но, когда их много - плохо.


Фото 24. Вобщем, после того, как я осознал ошибку, решил уйти от склона и пытаться двигаться в сторону долины и, если повезет, к Саранкоту. Страдал качественно, долго, минут 40.


Фото 25.


Фото 26. Ну и обещанное вначале поста наказание за ошибку - Земля :) Надо сказать, наказание вполне гуманное.


Фото 27.


Фото 28. Эксперт с мировым именем по страданиям у рельефа Аленка села неподалеку и тоже собиралась в привычной компании, как и я.


Не успел я добраться до Аленки, как появился компетиторский персонал и предложил подбросить до Покхары. О том, что мы не являемся учавстниками в соревнований, предпочли умолчать =]

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

2015, paragliding, панчаси, корчун, полеты, nepal, парапланы, pokhara, непал, korchon

Previous post Next post
Up