Фейсбучная парапланерная лента пестрит фотками счастливчиков, которым повезло остаться в Покхаре на 9 и 10 марта. Дело в том, что очень выстрелила погода и дала возможность желающим слетать в большие горы. У меня же крайним летным днем было 8 число.
В этот день я знаю, как минимум, 7 человек, включая себя, которые так же смогли забраться до 3000-3500 и полетать над снегом. Такой вот подарочек на чужой праздник =] Вероятно наш полет 8 марта был более интересным в плане картинок, но и более тревожным. Драматичности видам добавляли облака, которые периодически закрывали вершины гор, росли со всех сторон и даже ниже нас.
Полет был довольно нервный из-за совокупности факторов: неизвестное место, недружелюбный рельеф иногда в нескольких метрах о пилотов, невозможность просто вылететь в долину, т.к. там ее уже нет (только беспосадочное ущелье), темнота и холодок от облаков, дерганые условия в воздухе из-за постоянного пребывания под базой и, в конце концов - крайний летный день, после которого необходимо было успеть на самолет.
Фото 1. Кульминация нашего воздушного путешествия
Про весь полет, наверное, рассказывать не буду, а упомяну лишь ту самую часть, которая навсегда останется в моей памяти ярким событием :) База на Грин Волле была низкая, но с него было видно, что на Корчуне все гораздо лучше. Тогда мы прыгнули на последний и решили подниматься по нему до тех пор, пока не упремся в потолок. Желтой стрелочкой показан путь вверх вдоль Корчуна
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8. В момент подхода к крайней точке со мной было два крыла. Такая же черно-синяя Дельта 2, как у меня, и АйсПик 6 с разноцветными ушами. Мы не знали друг друга и я даже не в курсе, русские они или нет. Это не помешало нам на поворотной точке громко поздравить друг друга раскинутыми руками и победным кличем :)
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13. Аленка подобралась снизу, а я дожидался ее, чтобы более-менее вместе двинуть в обратную сторону
Фото 14. Только посмотрите, как ее крылышко в 23 кадратных метра смотрится на фоне этих махин :)
Фото 15.
Фото 16. Иногда под облаками можно было разглядеть следующие отроги Корчуна, но я и так давно вышел за пределы своего комфорта и о движении глубже не могло быть и речи.
Фото 18.
Фото 19. Обратный путь мы практически проделали на одном глайде до домашнего хребта. Приходилось даже обруливать некоторые облака, чтобы не залетать в них.
Фото 20. Финальным аккордом перелетел озеро и в сильных минусах возвращался до посадки, волнуясь о том, как бы не плюхнуться позорно в воду за несколько часов до отъезда на родину :)
Фото 21. Кстати, на обратном пути включили достаточно сильный ветер и глобальную тень, а потом и дождь. Не все успели вернуться на штатную посадку на параплане. Вечером случился ядреный закат
Не смог удержаться и сразу выложил этот яркий для меня полет первым, но есть еще, как минимум, один, который обязательно опишу позже.
Кстати, мы уже в Красноярске, но не без потерь. С самого начала перелетов от нас отстал Гордеев Игорь, а у двух человек из чытерех пропал багаж. Мы летели Узбекскими авиалиниями и компанией Jet Airlines. Сотрудники обеих компаний раз за разом демонстрировали свою некомпетентность, создавая нам проблемы еще до вылета из Красноярска и до возвращения домой. Никогда не подозревал, что авиаперевозки могут быть такими бестолковыми. Не буду зарекаться, но в списке вариантов добраться куда-либо на самолете отныне они будут занимать самую последнюю позицию.
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»