Начинаются отрицательные температуры за бортом, заботливым автовладельцам, подумывающим об установке автономного подогревателя в машину по поводу Бинара могу сообщить следующее. Я счастлив, черт побери! :)
Установив его на в машину с недавно разряженным и незаряженным обратно по уму аккумулятором, я ни разу не оказался в ситуации, когда машина не завелась и не смогла поехать (к вопросу о требовательности к аккумуляторам). И это безо всяких дурацких автопрогревов. Таймер, поставляемый по умолчанию в комплекте с Бинаром, пришелся мне по душе. При моем постоянно рассеянном состоянии мозга, заранее вечером ставить машину на утренний подогрев оказалось более результативно, чем не забывать утром за 10 минут заводить ее с ключа. Для этого достаточно перед выходом из машины сделать ровно два нажатия соответствующих кнопочек. Возможность посадить Бинар на второй канал сигналки, чтобы можно было активировать подогреватель от брелка, так и не реализовал - поленился и не часто оказалось это нужно, ведь почти всегда я итак знаю, когда в следующий раз буду использовать машину.
Помимо прямого назначения - предпуского подогрева двигателя, использовал агрегат параллельно работающему двигателю. Это имело смысл в сильные морозы, когда при стоянии в пробке двигатель начинал остывать за счет потери тепла на обогрев салона. Бинар в таком состоянии обычно переключался между двумя режимами: прогрев на трети мощности до рабочей температуры и режим ожидания без прогрева до тех пор, пока температура не упадет ниже 75 градусов.
Не смотря на то, что с момента установки я ни разу не разрядил аккумулятор и не заморозил машину, если бы это и случилось, я бы просто зарядил аккум и смог бы разогреть заледенелого железного друга бинаром перед запуском, вместо того, чтобы вызывать соответсвующих ребят с тепловой пушкой, ведь теперь она всегда ездит со мной под капотом! :)
Установку горячо рекомендую производить у Мишы (
bochkarev) в тюнинг-центре Таежкином
http://t-kod.ru. О том, как Миша ставил Бинар на мою машину можно почитать в
посте.