Индийские зарисовки 3 - околополетное

Feb 18, 2013 22:09

Мы дома. Тут зима и нервные люди-зомби. Слава Богу, что не все. Попытался сегодня сделать нарезку видео, снятого в Непале, но запутался Премьере, наверное буду что-то попроще осваивать.

Как показал прошлый опыт (Бирский), технические подробности летной учебы не особо интересны непосвященному читателю, а люди в теме по каким-то причинам в междусобойчике комментировали мои записки на нашем местном парапланерном форуме под не очень приятным углом. Поразительно, как не зная никаких подробностей обо мне и принципах обучения можно строить полярные выводы. Очень руки чесались что-то ответить, но потом понял, что это было бы лишним.  Решил, что делиться  всякими летными деталями, спрашивать совета и делиться соображениями буду лучше напрямую с теми людьми, чьему мнению доверяю, а в жж зато сделаю недлинный ролик с красивыми видами.

Кстати, вот околополетные индийские фотки, сделанные на разные фотики мной, Оксаной и Каринкой.

1. Бир со стороны "антенны".


2. Группа учлетов (видимо) на нижнем старте на фоне верхнего


3. Олег летит =]


4. Паша помогает отрегулировать акселератор. Ну как помогает... собственно он и регулирует, а я только лоб сморщил для вида.


5. Верхний старт


6. Перед каждым выходом к старту сердце начинает биться интенсивней. Очень интересно. Как только твои ноги оторвались от земли и даже раньше - начинается работа, а максимальное чувство страха возникает в тот момент, когда ты принимаешь решение одевать подвеску и выходить к старту. Читал мнение, что отсутствие страха (в нормальном смысле, не паники какой-то или ступора там, а просто понимания опасности полета на низкой высоте, что неизбежно на старте и посадке) говорит о том, что ты расслабился. Эта мысль мне близка.


7. Бир для нас был местом прямых стартов. Рад, что сделал шаг к искоренению этой традиции в Непале. Обратный старт хорош тем, что ты сам визуально можешь контролировать выход своего крыла


8. Та самая "антенна" на дальнем хребте по ту сторону долины. В левом верхнем углу ее видно на максимальной высоте


9. Завоз на гору длится около 45 минут


10.


11. Крутим с Ильей :)


12.


13.


14.


15. Оксанка вроде сначала на ручки хотела поймать, а потом передумала :)


16. Штатная посадка на детишек :)


17.


18. - И не раскачивайте крыло на посадке!


19.


20.


21.


22. А это просто по пути в Иднию :)


23.


24. 9:30 каждого утра


25. Скромный я на своем любимом крыле под названием Joy =]


26. Нижний старт с верхнего


27. На нижнем какая-то странная игра с мячом


28. Проверяльщик пермитов по дороге на старт


29.


30. Наш раздолбай как-то фигово привязал рюкзаки, пришлось перевязывать на пол пути. Разминуться на дороге часто проблематично.


31. Кто-то полетел до антенны


32. И я за ним, а потом развернулся. С Покхарой, где мы жили в этот раз в Непале не сравнить. Весь Бир, как один из ее бесчисленных квартальчиков


33. Мастер-класс по спуску со свежесвитого гнезда на дереве =]


34. Еще я =]


35. Конвой


36.


37. И снова :)


38. Фотографа накрыл =]


Индийские фотки подходят к концу. Бирская погода оказалась настолько стабильной, что у нас не вышло ни одного вынужденого выходного от полетов дня. Однако Паша, зная потенциальные  последствия переутомления от полетов один из дней принудительно объявил выходной и сводил нас в небольшой трек до горячих источников, о чем и  расскажу в финальном посте о Бире 2012!

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

бир, индия, полеты, парапланы

Previous post Next post
Up