Walvis Bay - Swakopmund - Windhoek

Dec 21, 2010 10:55

1. Сегодня в отчете два последних дня велопохода. Велосипедными их можно назвать с большой натяжкой, но в принципе мы были с великами :) На фотке рыбаки на побережье Антлантического океана. Первый океан, который я до настоящего момента видел своими глазами. Но как всегда обо всем по порядку



2. Лодж, который мы сняли накануне являлся общепринятым B&B (Bed and Breakfast). Завтрак мы заказали пораньше. Заранее встали, убрались, приготовились кушать, но завтра все не несли. Через 10-15 минут заподозрили неладное :) Пошли выяснять, оказалось для питания отдельное уютное помещение есть



3. Вот чо немцы делать умеют, так это готовить! В завтрак включалось столько разных вкусностей на выбор, которыми мы бы, наверное, могли большую часть дня питаться. Однако выбрать не смогли, умяв и выпив практически все. Я еще хотел надкусать остатки...



4. Представляете, молочко подогревается свечкой? Выглядело очень заботливо



5. Наевший до отвала мы отправились в Swakopmund по побережью океана. Свакомпунд - более крупный город, в котором куча разных контор, где можно взять напрокат машину



6.



7.



8.



Несколько часов в Свакопмунде мы бесполезно потратили на поиски внедорожника. Отыскали буквально все прокатные конторы известные и не особо, всего около 5 штук. Ни в одной не оказалось большой машины, только легковые. Казалось, что в Ависе с менджером мы нашли вариант, она оформила все документы, однако отвели нас к Тойоте Королле. Капец как мы расстроились, это была последняя надежда. Даже велики уже наполовину упаковали. Но делать нечего, на следующий день у Кости с Оей был билет на самолет из международного аэропорта Виндука, до которого оставалось в районе 300 километров. Так что берег скелетов у нас остался на следующий раз, а в тот момент нужно было двигать на ЖД :)

9. ЖД переезд оказался уж точно не менее экзотичным, чем Skeleton Coast =] Все началось с особенностей перевозки велосипедов. В отличие от российских поездов в намибийских нельзя перевозить разобранный велик собой в качестве ручной клади. Чтобы посчитать стоимость перевозки груз взвешивают, а так же с особой тчательностью измеряют габариты образовавшейся металло-резиновой кучи



10. После оплаты велосипеды аккуратненько складывают на дно отдельного контейнера. Так наши железные кони и ехали с несколькими коробочками в отдельном контейнере. Еще один факт: время отправления, кажется, в 18.00, но велосипеды нужно было сдать до 16.00, потому что у грузчиков заканчивался рабочий день :)



11. Как вяжется общенавязываемое мнение о разбойности населения африки с такой вот ЖД кассой? Да никак!



12. В зале ожидания :)



13. Разумеется, мы были единственными белыми во всем поезде



14. Покрывала и подушки были таким первым звоночком



15. Погрузка



16.



17. Это наш бизнес-класс :) ЖД состав едет 300 километров половину суток, имеет вонючую дизельную тягу, совершенно не отапливается и не имеет вагонов со спальными местами, не смотря на то, что поезд идет всю ночь.



18. Неутомляемый Костя. До сих пор у меня вызывает восторг его сдержанность и рассудительность



19.



20.



21. Оина фотка. И снова огромное спасибо! Вобщем как то так мы провели всю ночь. Можно было уходить на соседний ряд кресел, но становилось еще холодней :)



22. Прибыли в Виндук в 6 или 7 утра



23.



24.



25.



26. В велосами воозникла очередная проблема. Оказывается мы после прибытия не можем сразу их забрать. Пришлось погулять без вещей около трех часов прежде чем получить заветные байки. За ними нас отправили на вот такую разгрузочную станцию-склад.



27.



28.



29. Немножко потупив в Виндуке, мы выезжаем в сторону кемпинга, где нас ждет отмытая после грязевых приключений Renault Sandero (кстати, полная уборка снаружи и внутри обошлась в 60 рублей в нашем эквиваленте :). К обеду следующего дня мы уже должны быть в Йоханессбурге, до которого еще около 1800 километров пути и граница с ЮАР. А Ое и Косте сегодня надо будет успеть на их очередной самолет, чтобы сдать арендованый в ЮАР городе велосипед. Позже мы выяснили, что кто-то из них умудрился проколоться по пути, но они все равно успели с запасом :)



Нельзя сказать, что обратный путь до Йоханессбурга пролетел быстро и незаметно. Эти 1800 километров меньше чем за сутки для меня пока рекорд. По дороге видели сбитую корову в просто огромной лужи крови. Даже не верится что это все из нее. Долетался кто-то по ночи все-таки. Была короткая ночевка в каком-то придорожном кемпинге, куда мы приехали около часу ночи, а выехали уже в пять. В Йоханнесбурге мы чуток заблудились и поехали через центр города, а не по кольцевой как планировали. Проезжали те самые наблагополучные черные районы, где люди спят прямо на земле в каких-то газетах и полиэтилене, а некоторые путеводители белым рекомендуют даже на красный не останавливаться на светофорах. Словили пару леденящих душу взглядов, но все обошлось без происшествий. Очень смешанные чуства. С одной стороны, уже начались всякие технические процедуры не представляющие интереса и хотелось побыстрей оказаться дома, с другой - слезы наворачивались на глазах от того, что вот-вот придется покинуть Африку. Но ничего, мы уезжали, чтобы снова вернуться позже. Эх!

С повествовательной частью вроде все. Еще только будет пост про красивенький терминал Абу-Даби и надо набраться духу сделать медиаролик с лучшими фотками и видео, которое я совсем не показывал. Спасибо :)

UPD:
Пересмотрел фотки и вспомнил, что у нас у всех там сгорели губы. Даже и не подозревал, что губы умеют сгорать :)

транспорт, намибия, африканские приключения, виндук, юар, жд, йоханессбург

Previous post Next post
Up