Примечательно, что лучшее время для запуска аэростата совпадает с режимным временем для фотографии. Фотографы изобрели воздушный шар или наоборот - не важно. Мировым заговором попахивает, не меньше! :)
Сегодня полетная часть фоток.
1. Отчаливаем.
2.
3.
4.
5.
6.
Вначале мы поднимаемся на приличную высоту около километра над землей.
7. Запруда реки Бузим.
Но находиться на ней продолжительное время не очень интересно, т.к. пейзаж практически не меняется, вид мало чем отличается от самолетно-иллюминаторного и теряется ощущение присутствия. Этим, кстати, частенько выделяются фотки московских руферов. При высоте более 100 метров над землей перестаешь чуствовать себя в городе (может я просто завидую? :) Поэтому, посмотрев на все свысока, начинаем спуск.
8.
9.
Прелесть полета на воздушном шаре заключается в том, что можно практически зависать над любыми объектами, которые со своего рождения человек видит исключительно снизу. И чем ближе - тем интересней и динамичней.
10.
11.
12. Руслан задевает рукой проплывающую мимо нас верхушку дерева (движение относительно! :)
13. Паша говорит, что нам очень повезло на счет озера. Далеко не каждый раз по траектории движения попадается вода. Снова набираем высоту чтобы насладиться общим видом озера.
14. Периодически штурман сообщает свои новые координаты и поправки к ожидаемой точке приземления наземной группе.
Если на малой высоте в радио-эфире были только мы и наземная группа, то сейчас начинают активно вмешиваться учлеты-парапланеристы в районе дрокинской горы, поэтому меняем частоту. Вообще для полетов на параплане и шаре необходимы противоположные погодные условия, но учеников специально гоняют по спокойному периоду суток для пущей безопасности.
15. Идем на снижение до нуля над уровнем запруды!
16.
17.
Где-то между 17 и 18 снимками дном корзины мы касаемся поверхности воды. Непередаваемые ощущения! :) Тут важно максимально ювелирно расчитать спуск и последующий подъем, что с невозмутимым спокойствием мастерски выполняет Павел. Фотка около воды мне показалась совсем скучной, поэтому не стал выкладывать. Зато после третей части сделаю слайдшоу из лучших по моему мнению кадров и ключевых видеофрагментов.
18.
Еще одна редкость нашего полета - малая скорость ветра. Максимум до которого получилось разгонаться на высоте - 10 км/ч. Внизу вообще почти ноль. Чтобы увеличить скорость и успеть добраться к трассе до окончания газа в баллонах мы снова поднимаемся.
19.
5 минут назад мы летели над этим лесом в верхней части снимка, задевая верхушки деревьев корзирной. Афигеть!
20.
21.
22. Поворачиваю взор в солнечную сторону.
23.
24. Общий план на озеро с другой стороны.
25. "Честная" обработка примерно того же ракурса, что и в
прошлом посте.
26. База отдыха "Бузим".
27. Плотина
28.
29.
30. Потеряет ли рисунок узнаваемость, если убрать из кадра опору ЛЭП?
31.
32.
33. Это поле мы выбрали чтобы десантировать меня на землю =]
34. А ребята продолжили путешествие вооооооон туда.
35.
36.
37.
38.
45.
39.
40.
41.
43. Аэростат обладает способностью неминуемо собирать вокруг себя толпы зевак c незакрывающимися ртами. Даже охранник поля не поленился взять свою цифромыльницу и заснять происходящее на память.
44. Посреди трассы, конечно, не много народу ходит, но проезжающие не брезгают остановиться и понаслаждаться яркими цветами жизни :)
42. Мы приземляемся.
В предыдущей серии
подготовка к полету. Про тонкости посадки шара и о его упаковыванию в следующий раз.