Наконец-то дошли руки в новом году до написания первого поста - пост будет посвящен автомобилю УАЗ Патриот.
Купил а/м в начале ноября 2013 года. Предыдущий пост про покупку
http://dmitry-yudin.livejournal.com/8981.html.
1. Вообщем, как я уже говорил, при выдаче а/м из автосалона было сразу объявлено менеджерами, что в этой партии у машин не работает подогрев лобовых стекол. Сказали, что действует сервис-акция завода по бесплатной замене рыле. Подробности акции тут:
http://www.uaz.ru/company/news/?id=953. Как выяснялось далее рыле подогрева просто отсутствует на автомобилях. Я попросил устранить неисправность на месте, но получил отказ, т.к. сервис работает до 20-00, а я, в связи с нехваткой свободного времени, забирал а/м после работы где-то в 19-00, и для замены по акции нужен гарантийный инженер, который находится в сервисе где-то с 11-00 до 16-00. Поэтому пришлось забирать с неработающим подогревом лобового стекла.
2. Стоит отметить, что Патриот эксплуатируется редко в связи с наличием еще одного авто. Так вот по дороге на дачу где-то через 2-3 неделе в пятницу вечером на Минском шоссе при повороте в Дорохово на 2-ую Бетонку, стоя спокойно на светофоре и дожидаясь стрелки, с встречной полосы из-под грузовика вылетает камень или ледышка и попадает в заднее левое стекло багажника и разбивает его в клочья. Я честно вообще перепугался, т.к. сила удара была очень сильной!!! Сначала подумал, что лопнуло колесо, но свернув уже на бетонку под стрелку и остановившись увидел, что от стекла ничего не осталось. Сразу перекрестился, что поехал на УАЗе, а не на АУДИ. В итоге доехал до дачи без стекла, а погода была холодной и заклеил скотчем. В воскресенье к вечеру пришлось поставить а/м в сервис, заодно и сделав подогрев по акции. В итоге стекло стоило 2 000р. и замена 1 600р., рыле поменяли бесплатно, забрал авто через 2 дня. Пробег машины составлял 600 км.
3. Следующий случай произошел при пробеге 1700 км так же по дороге на дачу на Минском шоссе. Обычно заправляюсь на заправке Лукойл перед Кубинкой - опасаюсь, что залью на ноунейм заправке некачественный дизель. Ехал до заправки уже на остатках топлива, заезжаю на заправку, а дизель сливается... Решил ехать до следующей. Вдруг при выезде на шоссе загорается check engine и лампочка перегрева двигателя, хотя температура его нормальная - стрелка на 80 градусах и машина начинает терять мощность. Еду еле по трассе и вдруг вижу на другой стороне заправку Роснефть. Развернувшись, как потом выяснялось через 2 сплошные (хотя там разворот был всю жизнь) и пообщавшись с ментами на 4 тыс. рыблей (они мне сказали, что разворот закрыли в сентябре и подсказали про ошибки. что надо снять плюсовую крему на 5 мин, чтобы сбросить ошибки, но в итоге это не помогло), решено было возвращаться домой в Москву, чтобы не рисковать и ехать на дачу на ауди. В воскресенье поставил Уаз в сервис. Гарантийная очередь дошла в четверг. Позвонили - сказали, что умер датчик педали тормоза (???) из-за него горит че-энжин, а перегрев двигателя загорелся из-за того, что датчик плохо контачил с покрашенным кузовом!!! Предложили 2 варианта на выбор: забрать машину, т.к. все в порядке и ездить пока не придет гарантийный датчик или оставить машину на хранении. Выбрал 2-ой вариант. В итоге машину починили в пятницу вечером на следующей неделе - в итоге почти 2 недели простоя. Хотя если бы я все-таки забрал машину и ездил пока шел датчик - то получается 4 дня простоя. В итоге все сделали бесплатно. Сейчас пробег 2100 км - поломок нет.
ИТОГ: проездил 2 месяца. Поломок по моей вине - 1 (секло). Поломка при приеме - 1 (рыле подогрева лобового стекла). Поломок по вине завода 2 - (датчик педали тормоза, датчик перегрева двигателя). Затраты на поломки: прямых затрат - 0 рублей, косвенные: бензин 1000 рублей (пришлось возвращаться с пол пути на дачу), временные затраты - 4 дня простоя.
В итоге за 2 100 км пробега - затрат 1 000 рублей и 4 дня простоя.
Как Вам русский автомобиль?