Не буду писать название салона, нет не торг маш, но думаю такая фигня визде.
Резина 265-75, но как мне сказали гарантия сохраняется, если чинить у них, поэтому я и поставил ее в салоне переплатив сверху 50%.
Печка на бензине тоже коряво работала, но у меня со временем стало получаться поймать золотую середину. Но поймать ее реально сложнова-то. Стекла на бензине потели только в дождь, но это у всех авто без кондиционера. Посмотрим как здесь будет.
Турбина работает с 1500 скорее всего, значит турботехника. А что это за фирма такая? Лучшеб вообще турбины не было, как на старом паджеро.
По поводу остальных вложений, буду писать в процессе эксплуатации. Пока еще пробег не дошел до них. Но про подвеску скажу следующее: на старом я ее убивал по бездорожью на больших скоростях, по обочинам, вообщем не жалел, пробег был при продаже больше 70 тыс, а подвеску не разу не перебирали. Да постукивала немного, но ездить можно было и дальше. На УАЗе подвеска не главное.
Вообще строму Патриоту было 4 года, и вроде все работало. Продал без зазрения совести. Машина ушла в Калугу. Правда потом у нового владельца загорелся чек двигателя после нескольких заправок в калужской области. Чем дело закончилось не знаю. Но топливо нужно заливать ТОЛЬКО НА БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ. Денег экономить на этом не нужно.
А еще с русскими машинами нужно обращаться бережно - уж больно хрупкие они, но и цена намного ниже западных аналогов. За эти деньги можно было взять аналог - паджеро спорт дизель 10-8 лет с пробегом больше 200 тысяч. Думаю вероятность поломки на нем все же больше, чем на УАЗе, да и расклад цен другой.
Поэтому каждому свое. Так в принципе машиной за эти деньги доволен. Посмотрим со временем разочаруюсь ли я в УАЗе.
Вообще я очень хотел взять Хантер, но до дачи на нем будет проблематично доехать. Если бы я жил загородом, то Хантер взял однозначно.
если салон ТД Авто в химках - беги оттуда со всех ног. Развод, некомпетентность, и точно минус гарантия на трансмиссию. Я сам у них попал. На словах то все было ок. Гарантия все дела. Но это ТОЛЬКО! на словах. (причем торгмаш тот же надо пинать с гарантией почти также, но он хотябы идет на уступки) Завод при любом косяке с трансмиссией требует фотки колес. И видя колеса большего диаметра - посылает НА ХУЙ. Сразу и в грубой форме. Поэтому гарантию как бе оказывает дилер, а он не хочет за свой счет это делать. И начинается. Вплоть до "мы ничего не знаем, у вас нештатная резина. Как мы вам ее продали? Мы? Вы уверены? Тогда вам при покупке сообщили, что гарантии на сцепление не будет больше. Нет. Не могли не сообщить. Вот читайте сервисную книгу" - и это я тебе говорю на полном серьезе. Я в итоге менял сцепление за свой счет (у меня и гарантия по пробегу вышла - 25 000 или год)
Про подвеску я тоже думал - чему там ломаться и она в уазе не главное. А в итоге на нем становится невозможно ехать. Он начинает представлять опасность как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. его болтает по дороге как гавно в проруби, на торможении прыгает в произвольную сторону... В общем следить за подвеской в уазе теперь надо.
и еще вспомнил - ремни навесных либо сразу меняй на нормальные, либо готовься к 20ткм. Вместе с роликами.
Если бы я сам через все это не прошел - я бы говорил так же как и ты. Собственно я и говорил... Но через пол года стало все очень печально...
ЛР бодрячком. На этой неделе ставлю на замену колодок, дисков, ремня навесных. И это за 136 ткм ;) нормально.
салон находится на ул. Шереметьевская. Посмотрим, как они себя поведут с гарантией. Верю и вижу, что ты пережил с Патриотом и сколько все это стоило денег и сил. Буду писать про поломки.
Действительно колодки, диски и ремень - это все ништяки.
Нужно будет съездить на оффроуд, испытать его. Буду ждать, когда кто-нибудь будет собирать народ на лайтовый оффроуд. На жесткий не хочу.
видишь, ли все с чем я столкнулся - это не только у меня. я с какимито вещами не столкнулся вообще. это еще и опыт знакомых. Так что будь внимательней... Патриот уже не торт.
Резина 265-75, но как мне сказали гарантия сохраняется, если чинить у них, поэтому я и поставил ее в салоне переплатив сверху 50%.
Печка на бензине тоже коряво работала, но у меня со временем стало получаться поймать золотую середину. Но поймать ее реально сложнова-то. Стекла на бензине потели только в дождь, но это у всех авто без кондиционера. Посмотрим как здесь будет.
Турбина работает с 1500 скорее всего, значит турботехника. А что это за фирма такая? Лучшеб вообще турбины не было, как на старом паджеро.
По поводу остальных вложений, буду писать в процессе эксплуатации. Пока еще пробег не дошел до них. Но про подвеску скажу следующее: на старом я ее убивал по бездорожью на больших скоростях, по обочинам, вообщем не жалел, пробег был при продаже больше 70 тыс, а подвеску не разу не перебирали. Да постукивала немного, но ездить можно было и дальше. На УАЗе подвеска не главное.
Вообще строму Патриоту было 4 года, и вроде все работало. Продал без зазрения совести. Машина ушла в Калугу. Правда потом у нового владельца загорелся чек двигателя после нескольких заправок в калужской области. Чем дело закончилось не знаю. Но топливо нужно заливать ТОЛЬКО НА БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ. Денег экономить на этом не нужно.
А еще с русскими машинами нужно обращаться бережно - уж больно хрупкие они, но и цена намного ниже западных аналогов. За эти деньги можно было взять аналог - паджеро спорт дизель 10-8 лет с пробегом больше 200 тысяч. Думаю вероятность поломки на нем все же больше, чем на УАЗе, да и расклад цен другой.
Поэтому каждому свое. Так в принципе машиной за эти деньги доволен. Посмотрим со временем разочаруюсь ли я в УАЗе.
Вообще я очень хотел взять Хантер, но до дачи на нем будет проблематично доехать. Если бы я жил загородом, то Хантер взял однозначно.
Как кстати LR?
Reply
Про подвеску я тоже думал - чему там ломаться и она в уазе не главное. А в итоге на нем становится невозможно ехать. Он начинает представлять опасность как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. его болтает по дороге как гавно в проруби, на торможении прыгает в произвольную сторону... В общем следить за подвеской в уазе теперь надо.
и еще вспомнил - ремни навесных либо сразу меняй на нормальные, либо готовься к 20ткм. Вместе с роликами.
Если бы я сам через все это не прошел - я бы говорил так же как и ты. Собственно я и говорил... Но через пол года стало все очень печально...
ЛР бодрячком. На этой неделе ставлю на замену колодок, дисков, ремня навесных. И это за 136 ткм ;) нормально.
Reply
Действительно колодки, диски и ремень - это все ништяки.
Нужно будет съездить на оффроуд, испытать его. Буду ждать, когда кто-нибудь будет собирать народ на лайтовый оффроуд. На жесткий не хочу.
Reply
Reply
Leave a comment