Про Ниву - не покупайте так автомобиль. Часть 1.

Nov 07, 2014 18:23



Перед старым Патриотом мне удосужилось познакомиться с "русским квадроциклом" под названием Lada 4x4.


Перед Нивой у меня был квадроцикл Stels 500H, точнее их было 2 таких модели друг за другом. Но про это будет отдельный пост.

Вообщем продав 2-ой Stels 500H, я решил попробовать легендарную проходимость Нивы, и понять, почему ее до сих пор выпускают и эксплуатируют даже в Европе.



Решил сэкономить деньги и взять на авто.ру по минимум, т.е. за 100-140 тыс. руб. Подыскал пару предложений, съездил в какой-автосалон, там она просто была укатана в щи и карбюраторная, а я хотел именно инжекторную. По второму предложению поехал через всю Москву на юго-западную на мотоцикле, чтобы не стоять в пробках. Встречают меня 2 молодых ребят, где-то около 30 лет. Показывают машину, говорят, что все работает, кроме света в салоне. С виду действительно выглядела довольно свежо. Как потом оказалась она была вся облита краской, причем без грунтовки и тем более стукнута морда. Но естественно все это не знал в тот момент, к тому же лил сильный дождь и посмотреть досканально возможности не было. Разговариваю с ребятами, говорят, что ездили "на дачу" (прошу не путать со ловами ПО даче), говорят, немного по бездорожью, но только по дорогам. Цена по минимуму рынка меня зацепила и я поехал домой за деньгами под дождем на мотоцикле.



На 3 кольце в дождь завалился на 99 с 3 таджиками на борту, тем самым помяв водительскую дверь. Договорились что переведу 500 рублей на моб. телефон, что потом не сделал, т.к. не было возможности в этот день, а потом потерял их телефон. Вообщем беру деньги дома, еду назад на метро. Начали заключать договор - оказалась что у них только генеральная доверенность и то просроченная, заключили по данным предыдущего хозяина, за которого лихом расписался продавец. Насторожил запах в салоне - какой-то гнилью и не горел свет, поэтому писали его под фонарем в машине с исправлениями, а на улице сильнейший дождь. Ребята как положено скинули 20-25 тысяч без проблем, что тоже насторожило. Но главное, когда расставались начали меня учить, видимо на радостях продажи, как правильно ее "топить", как переезжать броды, овраги и т.д. Я уже готов был отказаться от покупки, но договор подписан, деньги переданы. Единственное договорились, что если в ГАИ договор с лжеподписью не пройдет, то они сами поедут к предыдущему владельцу получать. Еду домой, запах в салоне ужасный- машину действительно топили, по половиками тухлая вода, предохранители были залиты, поэтому не горел свет в салоне, также не работал подогрев заднего стекла и что-еще по электрике, не помню точно.



Вернувшись домой, заодно поняв, что подвеске "хана" довольный стал мечтать про будущие покатушки и подбирать новую внедорожную резину. Нашел б/у резину на дисках в Томилино (это за Люберцами) за 5 тыс. рублей. Со слов хозяина он занял на ней "второе место в спринте", договорились что покупаю ее в понедельник.



На следующий день еду в ГАИ - все прохожу нормально, естественно у инспектора вызывает подозрение написанный на коленке ночью договор купли-продажи и тем более с исправлениями. Говорит, что нужно ехать и перезаключить новый. Иду к начальнику в ГАИ, говорю, что хозяин живет в Можайске (это 100 с лишним км от Москвы, вычитал это в просроченной генеральной доверенности) и ехать туда проблематично. Еле уговорил его дать команду пропустить этот дурацкий договор. Но самому было то ли стыдно, то ли страшно. Потеряв лишний час в ГАИ и поставив машину на учет на себя еду домой спать. Все не слава богу с этой машиной с самого начала!

Впереди будет часть 2 и дальнейший рассказ про убиение двигателя на первых покатушках в Сычево, поездок по деревне и продажу "высоколиквидного" актива.

Previous post
Up