Отпуск закончился и мы опять на борту родного ледокола. Работаем в Обской губе. Стоят морозы от 20 до 30 градусов, что делает лёд железобетонным, а воздух прозрачным, если не парит открытая вода в трещинах и разводьях или в канале за судами, разрушившими ледовый покров
(
Read more... )
Арктика совсем не пустынна. А как называется ваш ледокол?
Reply
пролистала дальше, увидела название "50 лет Победы". На английском языке и тут есть, но я почему не среагировала на него.) Значит вы вот эти все лайнеры проводите через льды Арктики? Санкции на вас не распространяются?
Reply
И на каждом ледоколе по 64 заправленных 3С14. Чтобы лёд лучше проламывался.
Reply
Reply
ЮВА, Европа
Reply
Reply
В большинстве случаев - это лишь перевалка на легкие газовозы, не ледовые.
Reply
Reply
Пока гугель и меня не забанил, я нашёл конкретную инфу.
Кристоф де Маржери возит в бельгийский Зебрюгге, Яков Гаккель во французский Дюнкерк, Юрий Кучиев в голландский Роттердам.
Reply
Reply
Например, санкции строят нам дороги. По президентской программе, конечно. Но, пока нефть неограниченно шла на экспорт, асфальт варить было не из чего. А теперь даже у наших подъездов асфальт и стоянки у каждого дома. По дорогам ездим, а не по направлениям со сплошными ямами.
Химикам надо изобретать во что перерабатывать газ, на который не будет покупателей. Пластик для строительства морозостойких электромобилей, чтобы ездить по хорошим дорогам. Или нанопластик, пока Чубайса тут нет.
Reply
Reply
а можно узнать, где это "у вас"?
Reply
( ... )
Reply
Почему невероятно? Молодцы. К сожаления, не везде так хорошо, даже на федеральных трассах. Остался вопрос с качеством асфальта, за последний год-два очень много жалоб, что он сильно крошится через непродолжительное время после укладки.
Reply
Reply
Leave a comment