Аа-а-а-ааа!!! Простите мне, Мастер, мои вопли, но от эмоций удержаться сложно. Какие же классные снимки. Какие радостные лица среди суровых, но таких прекрасных пейзажей. И пеленг, пеленг, да!))
И главное - она. Победа. Такая красавица... Само совершенство среди мирных судов. (Москва сразу отступила прочь со своим шумом и летом, ведь в сердце и перед глазами только Север).
Каждое слово и картинка про жизнь моряков-ледокольщиков - не зря, убеждена в этом твердо.
Сейчас, правда, не знаю, что и делать - кончаются картинки с "России", надо за видео снова браться (так ведь страшно), а еще завершить рассказ про "Победу" (который давно обещала) - надо успеть до Вашего отпуска показать Вам текст к картинкам, чтобы не наврать где.
Отличная прогулка получилась! И фотосессия тоже! Особо понравился Сергей Александрович. :) Эх, ему бы еще бензопилу в руки! Классический кадр бы получился. :)
Когда-то на "Арктике" были. Но, справедливости ради - замечу, что двое наших, и без лыж добрались до Скита. А теперь, в связи с закрытием нам границы, при выходе в Арктику и не понадобятся :-(
Очень интересный "привал" у вас получился! "Победа" действительно красавица. Особенно понравилось фото, где "ледокол уже с трудом просматривался через непроходимый северный лес". Спасибо!
Вообще монастырь там довольно далеко видно, особенно если телеобъектив хороший. Просто, по ощущениям, вы где-то на северо-западной стороне "припарковались".
Ну, с такой дистанции мы бы пешком точно не дошли бы. Да и льда там не было. А самое главное, что осадка у нас больше, да и запас глубины нам нужен побольше под килем.
автор какого именно поста,подзабыл,напомнил мне насчет вопрсоа к Вам. Можно вопрос такой:при современной навигации,наличии штурманской службы,измерительных приборов(меряет глубину же) ,локаторов,сонаров нужен лоцман? Как вижу ,судна встречает лоцман и проводит к месту стоянки.И "выпраживает"из портов.
Где-то я уже отвечал. Есть места (не только порты, но и какие-либо узкости - типа датских проливов, например) где существует лоцманская служба. В некоторых из них лоцпроводка обязательна, в некоторых - по желанию капитана. В Кольском заливе - лоцпроводка обязательна. Хотя, конечно мы и без лоцмана пройдем. В датских проливах шли без лоцмана. Хоть места и не знакомые.
Comments 63
Простите мне, Мастер, мои вопли, но от эмоций удержаться сложно.
Какие же классные снимки. Какие радостные лица среди суровых, но таких прекрасных пейзажей. И пеленг, пеленг, да!))
И главное - она. Победа. Такая красавица... Само совершенство среди мирных судов.
(Москва сразу отступила прочь со своим шумом и летом, ведь в сердце и перед глазами только Север).
СПАСИБО!
Reply
Reply
Сейчас, правда, не знаю, что и делать - кончаются картинки с "России", надо за видео снова браться (так ведь страшно), а еще завершить рассказ про "Победу" (который давно обещала) - надо успеть до Вашего отпуска показать Вам текст к картинкам, чтобы не наврать где.
Reply
Да и в отпуске иногда бываю в зоне действия интернета.
Reply
Reply
Reply
Reply
А теперь, в связи с закрытием нам границы, при выходе в Арктику и не понадобятся :-(
Reply
"Победа" действительно красавица.
Особенно понравилось фото, где "ледокол уже с трудом просматривался через непроходимый северный лес".
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто, по ощущениям, вы где-то на северо-западной стороне "припарковались".
На счет глубин - MS Andrea на рейде Соловков стояла, монастырь было видно.
http://i5.pixs.ru/storage/5/0/8/2006092212_3182097_4949508.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/5/3/9/2006092212_7088203_4949539.jpg
Правда не знаю, у круизников этих какая осадка, возможно, меньше ледокольной?
Reply
А самое главное, что осадка у нас больше, да и запас глубины нам нужен побольше под килем.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Кольском заливе - лоцпроводка обязательна. Хотя, конечно мы и без лоцмана пройдем. В датских проливах шли без лоцмана. Хоть места и не знакомые.
Reply
Leave a comment