Встречи атомных ледоколов.

Nov 25, 2022 07:13

Нынче мы работаем в интервале примерно три градуса по широте. Это около 180 морских миль или 333 км по меридиану.
В это время года естественная освещенность нашей северной точки маршрута практически отсутствует, в то время как на юге маршрута у порта Сабетта Солнышко хоть и не выходит над горизонтом, но всё-таки может подсветить небо и облака на короткое время.

Продолжается строительство порта Сабетта-2. И грузовики активно везут туда - кто щебенку, кто песчано-гравийную смесь, кто еще чего для нужд строителей.
Вот их проводкой к порту и обратно до чистой воды мы и занимаемся.
1.



Доставив одного подопечного к месту выгрузки, в ожидании, когда разгрузившийся выйдет из порта, дабы не терять время даром, мы с уал "Арктика" затеяли передачу снабжения, которое нам погрузили на борт в Мурманске.
2.



"Арктика" начала разворот, чтобы подойти к нам на расстояние вытянутой руки доступное стреле крана.
3.



4.



Вот уже почти развернулась и выходит нам на контркурс. Небо начинает подсвечиваться, подкрадывающимся к горизонту Солнцем.
5.



Мимо идёт своей дорогой за нефтью к м. Каменный, где расположен терминал "Ворота Арктики", танкер "Штурман Щербинин".
6.



7.



А вот Солнышко всё ближе подкрадывается к горизонту, а "Арктика" к нашему борту.
8.



9.



10.



Т.к. светлый период времени короток, то мы свои прожектора и не выключаем. Здесь хорошо видно, как они подсвечивают всё, что у них по курсу.
11.



Пока "Арктика" маневрирует, наша палубная команда готовится вынимать груз из трюма.
12.



На "Арктике" тоже готовит свой кран.
13.



И вот - "Арктика" подошла поближе, и гак её крана завис над грузом.
14.



Наши матросы застропили ящик, и он поехал домой.
15.



Закончив грузовые операции, "Арктика" отошла, а мы направились к нашему следующему подопечному.
16.



Танкер, что был в начале поста успел переместится подальше на юг, поближе к конечной цели своего маршрута.
17.



Перед выходом из Мурманска нас загрузили товаром на четыре ледокола. Посему выйдя из Обской губы мы встретились с а/л "Таймыр", который забрал и своё имущество и то, что предназначалось на уал "Сибирь".Это была последняя партия груза, что предназначалась на перевозку из Мурманска в море на нашем борту.
18.



Закончив совместную работу, "Таймыр" освободил нам дорогу.
19.



И мы продолжили свой путь дальше, оставив "Таймыр" за кормой. Каждый из нас продолжил свою работу - помогать грузовым судам делать свою работу в водах, покрытых ледовым щитом.
20.



ледоколы, Россия, работа, фото, а/л "Таймыр", атомный ледокол, Осень-зима 2022-23, УАЛ "Арктика", Северный морской путь, ледокольные операции, РОСАТОМФЛОТ, а/л "50 лет Победы", Арктика

Previous post Next post
Up