Leave a comment

Comments 129

finnskij May 22 2012, 18:18:04 UTC
Плановые ремонты и перегрузка аппарата? Или последнее не тут делается?

Reply

an_tuan_net May 22 2012, 18:22:38 UTC
Для перегрузки реакторов вовсе не обязательно в сухой док ставить.
Тут плановые работы на ВРК (винто-рулевом комплексе). Если ничего не перепутала, конечно))

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 18:32:38 UTC
Немного ясности внесу:
Не просто не обязательно, а нельзя.
Док сухой в Кронштадте. Наш - плавучий.

Reply

an_tuan_net May 22 2012, 18:36:21 UTC
Ну, вот, как всегда все перепутала :))

Reply


an_tuan_net May 22 2012, 18:21:17 UTC
Дмитрий Викторович, спасибо.
Столь редкая для посторонних глаз процедура представлена и наглядно, и подробно, а главное, понятно для "бестолковых сухопутных читателей" :)
Сколько бы ни пришлось ждать видео, надеюсь, оно все-таки появится на Ваших страницах. Так что мы набираемся терпения.))

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 18:29:25 UTC
Старался! :-)
Причем не один.

Reply

an_tuan_net May 22 2012, 18:35:56 UTC
Потому так хорошо и получилось.

Алексей Павлинович, кстати, прекрасен на фотографии с мостика! Такой сосредоточенный дым у него из трубки :)

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 18:39:33 UTC
:-)

Reply


funnyshots May 22 2012, 18:22:45 UTC
На второй фотографии вижу дымок. Это какой-то вспомогательный дизель запустили?

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 18:35:17 UTC
Реактор заглушен. Для обеспечения нас электричеством работает дизель генератор. Для горячей воды - вспомогательный котел.

Reply

yadren_fei May 22 2012, 18:59:34 UTC
Команда продолжает обитание на судне или вы на сушу вписались? На судне много народу продолжает обитать, вобще числом вы сократились на время ремонта? Самый главный вопрос - Камбуз работает?

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 19:03:58 UTC
Камбуз работает в обычном режиме, т.к. обязан накормить весь экипаж в полном объеме.

Reply


yadren_fei May 22 2012, 19:00:49 UTC
Радар у вас как близко берёт, я думал у него обзор метров от двухсот начинается

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 19:05:24 UTC
В Арктике порой и на 50 м не видно. А судно надо околоть, дабы оно получило движение к своей цели. Без радара - тяжело.

Reply

yadren_fei May 22 2012, 19:14:50 UTC
Вот ведь до чего техника дошла! Зато сейчас, представляю, какой офигенский вид открывается с мостика! На сколько вы над уровнем моря?
А мелкие решётки по периметру судна, ниже ватерлинии это я так понимаю для выпуска воздуха, чтобы от льда отклеиться (что-то такое у вас там было вроде), или вы кипяточкомс из них?

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2012, 19:21:34 UTC
Вот вид из иллюминатора:
Видео: http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/29815.html
Фото: http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=1&with_photo_id=72018683&order=date_desc&user=2969704

Нет - решетки это для забора воды в ледовые ящики. Воду в механизмы берем уже из ящиков.
Для того, чтоб не приклеиваться ко льду - дырки вдоль форштевня и такие же дырки в коробах, что видны за решетками и правым плечом стармеха.

Reply


Поход атомного ледокола в док. Часть 3. (Вход в док) livejournal May 22 2012, 19:04:47 UTC
Пользователь bobik_57 сослался на вашу запись « Поход атомного ледокола в док. Часть 3. (Вход в док)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поход атомного ледокола в док. Часть 3. (Вход в док) [...]

Reply


Leave a comment

Up