Дмитрий Викторович доброго Вам дня, Жаль, что не Вы пошли сегодня по СМП … фотографии были бы наверное класс … С «Ямала» фоток не дождаться … извините там Кристофер и еще кто ... ? Да ... на востоке есть такое правило ... хромой верблюд идет последний в караване ... Ведь если ледокол и "почти ледокол" пройдут первыми по каналу во льдах ... следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше у Восточного каравана по правилам Востока ... или я ошибаюсь ...
Тут в Обской губе за зиму-весну прошло этих почти ледоколов не один десяток с интервалом, порой, в несколько часов, а то и десятков минут. И каждый проход, как первый раз. Так что фраза "следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше " не совсем корректна.
Спасибо ... да читать коммерсант почти перестал ... в продолжении статьи , а сколько дней необходимо для согласования такого интересного маршрута ... (общее разрешение на СМП оно дается ... это ясно ) ... а заявку уже в марте подают ? или за неделю до выхода в море ... или просто вышли и "пошли на восток" ...
Shipping data shows that the “Christophe de Margerie” is accompanied by another tanker and two nuclear-powered ice-breakers, the “Yamal” and the “Vaygach”.
теперь то я уверен , что Вы правильно поняли мою шутку о верблюдах ...
Дмитрий Викторович, я порой бываю не совсем прав … задавая какие либо вопросы. Но понимаете СМП действительно интересная экономическая тема, и вопрос не в том, когда он открывается или закрывается … главное - почему в эту уже открытую дверь никто не идет … почему никто не хочет заработать на ценах китайского рынка и т. д. Ведь сейчас видно, что они пошли вдвоем … они не стали ждать даже Вилкитского (хотя 20 часов не имеет значения на таком переходе ) … каравана «денег» не получилось
( ... )
Для прохода по СМП нужны суда ледового класса, а их в мире ничтожное количество, и второе - грузовые перевозки по морю - чаще всего требуют стабильного времени и круглогодичной работы, чего Арктика, пока позволить не может. У каждой партии СПГ свой грузополучатель, посему всех подряд гонять на восток нет необходимости. Arc4 это условный ледовый класс, в Арктику только летом. В бюджете как раз много ледоколов, в железе еще не все.
Жаль, что не Вы пошли сегодня по СМП … фотографии были бы наверное класс …
С «Ямала» фоток не дождаться … извините там Кристофер и еще кто ... ?
Да ... на востоке есть такое правило ... хромой верблюд идет последний в караване ...
Ведь если ледокол и "почти ледокол" пройдут первыми по каналу во льдах ... следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше у Восточного каравана по правилам Востока ... или я ошибаюсь ...
Reply
Тут в Обской губе за зиму-весну прошло этих почти ледоколов не один десяток с интервалом, порой, в несколько часов, а то и десятков минут. И каждый проход, как первый раз. Так что фраза "следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше " не совсем корректна.
Reply
в продолжении статьи , а сколько дней необходимо для согласования такого интересного маршрута ... (общее разрешение на СМП оно дается ... это ясно ) ... а заявку уже в марте подают ? или за неделю до выхода в море ... или просто вышли и "пошли на восток" ...
Reply
Глава II
Reply
Reply
Reply
https://lngunlimited.com/russia-ships-first-northern-sea-route-lng-cargo-to-tangshan-in-low-value-arbitrage-window/
Shipping data shows that the “Christophe de Margerie” is accompanied by another tanker and two nuclear-powered ice-breakers, the “Yamal” and the “Vaygach”.
теперь то я уверен , что Вы правильно поняли мою шутку о верблюдах ...
Reply
Господа смотрят в книгу и видят то, что хотят видеть
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=JgvQTM0mp7I&feature=youtu.be
(из 12 стульев) вроде должно открыться ....
За этого одноглазого из Сингапурского «источника», прошу меня извинить …
Доброго Вам дня ,
Reply
Было интересно почитать.
Reply
Reply
У каждой партии СПГ свой грузополучатель, посему всех подряд гонять на восток нет необходимости. Arc4 это условный ледовый класс, в Арктику только летом. В бюджете как раз много ледоколов, в железе еще не все.
Reply
Leave a comment