Последние бастионы зимы.

May 17, 2020 07:35

Если после поста " В Арктику пришла весна." подумали, что мы остались без работы - это не совсем так.
Лёд еще есть, и наша помощь судам всё еще нужна.

1.

Read more... )

лёд, Северный морской путь, работа, весна 2020, а/л "50 лет Победы", фото, Арктика

Leave a comment

ext_4747026 May 19 2020, 08:03:56 UTC
Дмитрий Викторович доброго Вам дня,
Жаль, что не Вы пошли сегодня по СМП … фотографии были бы наверное класс …
С «Ямала» фоток не дождаться … извините там Кристофер и еще кто ... ?
Да ... на востоке есть такое правило ... хромой верблюд идет последний в караване ...
Ведь если ледокол и "почти ледокол" пройдут первыми по каналу во льдах ... следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше у Восточного каравана по правилам Востока ... или я ошибаюсь ...

Reply

dmitry_v_ch_l May 19 2020, 11:19:35 UTC
https://www.kommersant.ru/doc/4348605

Тут в Обской губе за зиму-весну прошло этих почти ледоколов не один десяток с интервалом, порой, в несколько часов, а то и десятков минут. И каждый проход, как первый раз. Так что фраза "следующим за ними судам будут попадаться более мелкие льдины и скорость должна быть больше " не совсем корректна.

Reply

ext_4747026 May 19 2020, 12:11:52 UTC
Спасибо ... да читать коммерсант почти перестал ...
в продолжении статьи , а сколько дней необходимо для согласования такого интересного маршрута ... (общее разрешение на СМП оно дается ... это ясно ) ... а заявку уже в марте подают ? или за неделю до выхода в море ... или просто вышли и "пошли на восток" ...

Reply

dmitry_v_ch_l May 19 2020, 17:20:24 UTC
ext_4747026 May 20 2020, 11:57:16 UTC
Спасибо ,

Reply

dmitry_v_ch_l May 20 2020, 12:57:21 UTC
Всегда рад!

Reply

ext_4747026 May 21 2020, 08:29:53 UTC
И только сегодня ....
https://lngunlimited.com/russia-ships-first-northern-sea-route-lng-cargo-to-tangshan-in-low-value-arbitrage-window/

Shipping data shows that the “Christophe de Margerie” is accompanied by another tanker and two nuclear-powered ice-breakers, the “Yamal” and the “Vaygach”.

теперь то я уверен , что Вы правильно поняли мою шутку о верблюдах ...

Reply

dmitry_v_ch_l May 21 2020, 08:47:45 UTC
:-)

Господа смотрят в книгу и видят то, что хотят видеть

Reply

ext_4747026 May 22 2020, 09:54:57 UTC
Вы правы,
https://www.youtube.com/watch?v=JgvQTM0mp7I&feature=youtu.be

(из 12 стульев) вроде должно открыться ....

За этого одноглазого из Сингапурского «источника», прошу меня извинить …
Доброго Вам дня ,

Reply

dmitry_v_ch_l May 22 2020, 18:05:10 UTC
Совсем не за что извиняться.
Было интересно почитать.

Reply

ext_4747026 May 23 2020, 07:57:42 UTC
Дмитрий Викторович, я порой бываю не совсем прав … задавая какие либо вопросы. Но понимаете СМП действительно интересная экономическая тема, и вопрос не в том, когда он открывается или закрывается … главное - почему в эту уже открытую дверь никто не идет … почему никто не хочет заработать на ценах китайского рынка и т. д. Ведь сейчас видно, что они пошли вдвоем … они не стали ждать даже Вилкитского (хотя 20 часов не имеет значения на таком переходе ) … каравана «денег» не получилось ( ... )

Reply

dmitry_v_ch_l May 23 2020, 10:22:54 UTC
Для прохода по СМП нужны суда ледового класса, а их в мире ничтожное количество, и второе - грузовые перевозки по морю - чаще всего требуют стабильного времени и круглогодичной работы, чего Арктика, пока позволить не может.
У каждой партии СПГ свой грузополучатель, посему всех подряд гонять на восток нет необходимости. Arc4 это условный ледовый класс, в Арктику только летом. В бюджете как раз много ледоколов, в железе еще не все.

Reply


Leave a comment

Up