Награда за умелую работу - продвижение вперёд.

Jun 02, 2018 07:38

Неплохое видео про атомные ледоколы обнаружил в сети.
Делюсь.
Рекламу авто можно проматывать.

image Click to view


По-моему, корреспондент первый не ледокольный человек, который правильно назвал "танец" ледокола вокруг застрявшего судна - "околка". Да и еще грамотно разъяснил процесс.

ледоколы, Россия, судостроение, ЛК-60, устройство ледокола, атомный ледокол, видео, а/л "Ямал", РОСАТОМФЛОТ, Арктика

Leave a comment

anonymous June 4 2018, 23:17:05 UTC
Фильм не особо впечатлил. Есть главный механик, есть старпом, но нет капитана, нет электрослужбы, службы РБ, КИПиА, не говорю уж про обеспечение связи. При этом довольно много необязательного материала, и вполне можно было его заменить более интересным.
Да, еще автор все время говорит про тяговые двигатели, которые вроде бы везде называют гребными.
Когда автор рассказывает о переоборудовании "Ленина", он говорит, что в 1966 году было принято решение поменять реакторы на такие же, как на самом современном на тот момент ледоколе "Арктика". Не знаю, когда началась разработка проекта, но думаю, что тогда "Арктика" не была еще даже заложена. Не помню даты закладки и спуска на воду, но на ходовые испытания мы вышли в ноябре 1974 года. После этого было еще полгода устранения выявленных проблем, а в Мурманск пришли в начале мая 1975 года.
А "Ленин" после реконструкции вышел на трассу СМП в навигацию 1970 года (первая продленная навигация).
Вот про "Пайлот" интересно.
А имитация льда листом фанеры - полный бред.

А Вам спасибо за фильм.
Вот не могу найти фильм Свердловской киностудии, который они снимали на "Сибири" в 1978 году в высокоширотном рейсе.

Reply

dmitry_v_ch_l June 5 2018, 10:38:43 UTC
Дык, понятно, что профессионалу, некоторые ляпы в описании гражданского, далекого от моря и ледоколов корреспондента видны.

На "Ленине" были установлены те же реакторы, что потом поставили и на "Арктику".

Вот кино про Сибирь: https://my.mail.ru/mail/73307330/video/1/13.html

Reply


Leave a comment

Up